Главная / Катера и яхты / Статьи / Лодка Legend Vibe D19: краткий обзор

Лодка Legend Vibe D19: краткий обзор

Лодка Legend Vibe D19: краткий обзор

Vibe D19 – младшая модель семейства D американской Legend Boats. Она появилась в 2018 году, чтобы разнообразить линейку лодками, ориентированными на тех, кому судно нужно для недолгих прогулок с семьей и друзьями. Лодка требует минимального обслуживания, отличается комфортом и недорогая. Поначалу концепцию ориентировали на американский рынок, но оказалось, что она востребована за его пределами. За основу взяли понтонную конструкцию корпуса, «натянув» на нее обтекаемую стеклопластиковую оболочку. Получилось дешево и сердито: изготовление корпуса сравнительно просто и недорого, по потребительским качествам судно близко к боурайдерам более высокой ценовой категории.

Лодка Legend Vibe D19: краткий обзор

Как и большинство одноклассников Vibe D19 имеет простую компоновку с консолью управления, смещенной к правому борту и сиденьями по периметру лодки. На носу могут разместиться четверо, еще двое по левому борту лицом внутрь салона (либо один пассажир полулежа по ходу движения, опираясь на выдвижную спинку). На троих рассчитан кормовой диван, и, включая водителя, лодка может принять на борт до 10 человек. Это максимальный, но не оптимальный показатель. На это намекает даже количество подстаканников - их 8. Комфортно будет если на борту не более 6 человек.

Лодка Legend Vibe D19: краткий обзор

Как получить комфорт на 5,8-метровой лодке бюджетного сегмента? Авторы использовали приятные на ощупь материалы в местах частого контакта и пластик везде, где можно. В итоге, водитель держит в руках приятный на ощупь толстый руль, пассажиры находятся на высоких, сиденьях, обшитых устойчивым к выцветанию винилом, подстаканники отделаны нержавеющей сталью, а на кормовой площадке – полимерный настил Marine Mat, часто встречающийся в более высокой ценовой категории. Количество материала точно рассчитано: никаких излишеств, только там, где поверхности касается человек.

Лодка Legend Vibe D19: краткий обзор

Лодка Legend Vibe D19: краткий обзорЛодка Legend Vibe D19: краткий обзор

Основные отсеки для багажа – в основании сидений по левому борту. Небольшие боксы для хранения кранцев и поклажи, не требующей герметичности – на корме. Для длинных вещей – отсек в центральном «понтоне» по осевой линии лодки.

Лодка Legend Vibe D19: краткий обзор

Понтонный лодки в силу своей конструкции универсальны по мощности двигателя: на глиссирование выйдут и с очень слабым мотором, пспособны «переварить» большую мощность, которая существенно на динамику не повлияет. Это передалось и Vibe D19 с той разницей, что базовый Mercury (115 л.с.) достаточно мощный для 5,8-метровой лодки. Корпус рассчитан на двигатель до 200 л.с., но выше 150 л.с. поднимать не стоит. И базовых 115 более чем достаточно, и 90 л.с. подойдет. Версии меньшей мощности, правда, не встречаются среди подержанных Vibe D19.

Лодка Legend Vibe D19: краткий обзор

Лодка Legend Vibe D19: краткий обзорЛодка Legend Vibe D19: краткий обзор

На ходу Vibe D19 демонстрирует качества понтонной лодки, облаченной в более спортивный корпус. На прямой судно чувствует себя уверенно и отличается комфортом в диапазоне малых и средних скоростей. Комфорт снижается прямо пропорционально скорости, особенно на носу. Пассажиры там неплохо защищены от брызг, благодаря широкой носовой площадке, однако набегающий поток на высокой скорости добавит дискомфорта. То же касается водителя, хотя есть ветровое стекло, играющее больше декоративную функцию. Мощный двигатель сделает Vibe D19 менее комфортным и лишь немного более быстрым.

Лодка Legend Vibe D19: краткий обзор

Место водителя, если не считать бесполезное ветровое стекло, весьма комфортно. Приборы лаконичны: спидометр, тахометр, остаток топлива и напряжение батареи. Места для многофункционального экрана практически нет, но в базовое оснащение входит аудиосистема Kicker. Кстати, ветровое стекло легко демонтируется и убирается в специальный отсек, чтобы снизить высоту лодки при перевозке на трейлере или при хранении в невысоком гараже.

Лодка Legend Vibe D19: краткий обзор

У Vibe D19 скромные возможности для рыбалки. У старших моделей (начиная с D20) на носу есть крепления для кресел. На носовой площадке за пределами салона (по аналогии с кормовой) рыбачить комфортно, но на D19 это придется делать стоя. Креплений для удилищ или троллингового электромотора нет, то же касается садка, но можно использовать универсальные модели сторонних производителей.

Лодка Legend Vibe D19: краткий обзор

Из дополнительного оснащения выделим каркас с тентом и пилон для буксировки лыжника. Как и практически все одноклассники, Vibe D19 предлагают с фирменной «тележкой». Трейлер удобен тем, что спуск на воду и подъем из нее может осуществить один человек. За доплату  появится улучшенное кресло водителя со складной подушкой для управления стоя, переносной холодильник. В передней части консоли есть небольшой кран с питьевой водой и мойкой –это можно считать одной из изюминок Vibe D19, подобное нечасто встречается на лодках менее 6 м.

Лодка Legend Vibe D19: краткий обзор

Разработчики умело, а местами и стильно маскируют бюджетность: внешность судна современна, в ней есть нотки спортивности. Несмотря на некоторые компромиссы, Vibe D19 – интересный представитель своего класса, рассчитанный на максимальную аудиторию не слишком искушенных управляемостью, но ценящих комфорт.

Лодка Legend Vibe D19: краткий обзор

Краткие технические характеристики лодки Legend Vibe D19:

Габаритная длина: 5,79 м

Ширина: 2,59 м

Глубина салона: 0,76 м

Максимальная мощность двигателя: 200 л.с.

Запас топлива: 193 л

Максимальная масса: 1 020 кг

Пассажировместимость: 10 чел

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий