Главная / Автомобили / Новости / Lexus UX: премьера в Нью-Йорке

Lexus UX: премьера в Нью-Йорке

Роскошный кроссовер ранее показывали на Женевском автосалоне. Американский дебют Lexus UX состоялся на Нью-Йоркском автосалоне. Компактный кроссовер будет запущен в производство нынешней осенью. В продаже он появится в декабре текущего года.

Lexus UX: премьера в Нью-Йорке

Lexus UX: премьера в Нью-ЙоркеLexus UX: премьера в Нью-ЙоркеLexus UX: премьера в Нью-Йорке

Lexus UX: премьера в Нью-ЙоркеLexus UX: премьера в Нью-ЙоркеLexus UX: премьера в Нью-Йорке

UX получил фирменную переднюю решетку больших размеров, заостренные передние фары, а также задние фонари, унаследованные от одноименного концепта. Также представлены 17- и 18-дюймовые колесные диски, которыми может быть оснащен Lexus UX. Их разрабатывали специально для этой модели, чтобы они соответствовали смелому стилю, кроме того, их разработали после испытаний в аэродинамической трубе.

Lexus UX: премьера в Нью-Йорке

Lexus UX: премьера в Нью-ЙоркеLexus UX: премьера в Нью-ЙоркеLexus UX: премьера в Нью-Йорке

Кроссовер станет первой моделью, построенной на новой платформе GA-C, которая обеспечивает низкий центр тяжести, чтобы обеспечить оптимальное прохождение извилистых дорог. Длина Lexus UX составляет почти 4,5 м, колесная база — 2,63 м. Радиус поворота — 10,3 м.

В салоне опционально доступна кожаная отделка с репликами из «сашико» - японской техники создания стеганой одежды, которая обычно использовалась для шитья формы для боевых искусств. Вентиляционные отверстия дополнены светодиодами, при этом элементы освещения питаются при помощи электромагнитного резонанса между двумя катушками, вибрирующими на одной частоте.

Lexus UX: премьера в Нью-ЙоркеLexus UX: премьера в Нью-ЙоркеLexus UX: премьера в Нью-Йорке

Lexus UX 200 будет оснащен новым 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем. Его мощность составит 168 л.с., а его тепловой КПД будет около 40%. Двигатель комплектуется новым вариатором.

Версия UX 250h получит электрический двигатель на задней оси, который увеличит мощность до 176 л.с., а также поможет в работе полноприводной системы, если датчики обнаружат потерю сцепления на задней оси, когда транспортное средство движется со скоростью до 70 км/ч. В этом случае до 80% от общей мощности автоматически будет направлено на задние колеса.

Lexus UX: премьера в Нью-Йорке

Lexus UX: премьера в Нью-ЙоркеLexus UX: премьера в Нью-ЙоркеLexus UX: премьера в Нью-Йорке

Версия F Sport будет отличаться более агрессивным дизайном, а также получит дополнительные элементы в отделке салона и собственные настройки подвески. Также будет предложена адаптивная подвеска Adaptive Variable Suspension, облегчающая вождение на поворотах и при смене полос движения.

Lexus UX: премьера в Нью-Йорке

Lexus UX: премьера в Нью-ЙоркеLexus UX: премьера в Нью-Йорке

Lexus UX: премьера в Нью-ЙоркеLexus UX: премьера в Нью-ЙоркеLexus UX: премьера в Нью-Йорке

Lexus UX: премьера в Нью-ЙоркеLexus UX: премьера в Нью-ЙоркеLexus UX: премьера в Нью-Йорке

Lexus UX: премьера в Нью-ЙоркеLexus UX: премьера в Нью-ЙоркеLexus UX: премьера в Нью-Йорке

Lexus UX: премьера в Нью-ЙоркеLexus UX: премьера в Нью-ЙоркеLexus UX: премьера в Нью-Йорке

Lexus UX: премьера в Нью-ЙоркеLexus UX: премьера в Нью-ЙоркеLexus UX: премьера в Нью-Йорке

Lexus UX: премьера в Нью-ЙоркеLexus UX: премьера в Нью-ЙоркеLexus UX: премьера в Нью-Йорке

Lexus UX: премьера в Нью-ЙоркеLexus UX: премьера в Нью-ЙоркеLexus UX: премьера в Нью-Йорке

Lexus UX: премьера в Нью-ЙоркеLexus UX: премьера в Нью-ЙоркеLexus UX: премьера в Нью-Йорке

Lexus UX: премьера в Нью-ЙоркеLexus UX: премьера в Нью-ЙоркеLexus UX: премьера в Нью-Йорке

Lexus UX: премьера в Нью-ЙоркеLexus UX: премьера в Нью-ЙоркеLexus UX: премьера в Нью-Йорке

Lexus UX: премьера в Нью-ЙоркеLexus UX: премьера в Нью-ЙоркеLexus UX: премьера в Нью-Йорке

Lexus UX: премьера в Нью-ЙоркеLexus UX: премьера в Нью-ЙоркеLexus UX: премьера в Нью-Йорке

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий