Главная / Автомобили / Статьи / Lexus UX 2022 года: краткий обзор

Lexus UX 2022 года: краткий обзор

Самая компактная модель Lexus в новом модельном году получила косметические улучшения, сохранила не самую современную мультимедийную систему, остались вопросы к отделке, а у бензиновой версии по-прежнему отсутствует полный привод.

Lexus UX 2022 года: краткий обзор

Lexus UX представили весной 2018 в Женеве: японская компания стремилась занять место в стремительно растущем сегменте компактных кроссоверов. UX – первая модель Lexus на платформе GA-C, одно из самых доступных предложений в своем классе на всех рынках. Скорость, с которой готовили модель и стремление выиграть в цене сыграли роль в том, каким авто получился, но версия 2022 года без серьезных изменений подтверждает: модель пользуется спросом.

Lexus UX 2022 года: краткий обзор

UX реализует современный подход к силовым установкам: есть бензиновая, гибридная и полностью электрическая версии. Последнюю предлагают на нескольких рынках (создавали с прицелом на Европу), хотя модель представлена в более чем 80 странах.

Lexus UX 2022 года: краткий обзор

Lexus UX 2022 года: краткий обзорLexus UX 2022 года: краткий обзор

Говоря о минимальной стоимости, подразумеваем бензиновую версию с 2,0-литровым безнаддувным M20A-FKS. Его мощность зависит от рынка: в России это 150 л.с., в США – 169 л.с. Но бензиновый UX – самый слабый среди конкурентов. Это отражается на динамике – по данным производителя разгон до 100 км/ч занимает 9,2 с.

Безальтернативным является вариатор DirectShift, имитирующий работу 10-ступенчатой АКПП, или пытающийся это сделать. К активному вождению UX 200 не располагает, да и возможностями не обладает, даже с удачно настроенное шасси и минимальными кренами в поворотах. Совсем не к месту система имитации спортивного звука в версии F Sport. Через динамики слышен неуместный звук «бодрого» мотора, но UX при этом разгоняется и едет так же медленно. Систему можно отключить.

Lexus UX 2022 года: краткий обзор

Lexus UX 2022 года: краткий обзорLexus UX 2022 года: краткий обзор

Ситуация несущественно меняется в гибридной версии UX 250h (в Китае - UX 260h) с тем же двигателем и  двумя или тремя электродвигателями в полноприводной версии. У полноприводного гибрида та же высота, что у переднеприводного UX 200 – 1540 мм. Показатели дорожного просвета не публикуют. Суммарная мощность составляет в России 178 л.с. (в США – 181 л.с.), а разгон до 100 км/ч занимает 8,5 с с полным приводом (в России UX 250h только с 4WD). Гибрид заметно тяжелее, и это ощущается за рулем. Выигрыш в более резвом старте нивелируется увеличенными кренами и задумчивостью рулевого управления при активном вождении. Lexus UX уступает в качестве «авто для водителя» всем европейским конкурентам, включая BMW X2 и Volvo XC40.

Lexus UX 2022 года: краткий обзор

Lexus UX 2022 года: краткий обзорLexus UX 2022 года: краткий обзор

Формально UX длиннее многих одноклассников (4 495 мм), но его салон – самый тесный, особенно для задних пассажиров и в багажнике (со сложенными задними сиденьями – 1 144 л). Гибрид имеет большую погрузочную высоту и высокий уровень пола багажника . Удобство пользования повышает система автоматического открывания, если заняты руки (нужно провести носком обуви под задним бампером), но новинкой систему, которая часто встречается на авто, далеких от «премиума», назвать сложно.

Lexus UX 2022 года: краткий обзор

Lexus UX 2022 года: краткий обзорLexus UX 2022 года: краткий обзор

Передняя часть салона просторна для большинства водителей, а отделка вполне соответствует классу, и ничем не уступает, например, Lexus ES. Сзади у дверных карт жесткий, царапающийся пластик, ничем не лучше, чем в Corolla.

Lexus UX 2022 года: краткий обзор

В 2022 модельном году только Lexus RX получил новую мультимедийную систему избавившись от критикуемого интерфейса Remote Touch. У UX система прежняя, неудобна при управлении даже климатической установкой или аудиосистемой. В UX ряд параметров можно сгруппировать и настроить на управление регулятором Remote Touch без захода в меню. С интерфейсами Google и Apple Remote Touch даже удобнее, чем с «родным» Lexus.

Lexus UX 2022 года: краткий обзор

UX уступает одноклассникам практически по всем параметрам, кроме цены, но он лидер по экономичности. Бензиновый UX200 расходует, согласно EPA, 8,1 л/100 км в городском цикле, 6,4 в загородном и 7,1 л/100 км в смешанном. Для российской версии UX 200 приведено только одно значение – 5,8 л/100 км.

Lexus UX 2022 года: краткий обзор

Показатели гибрида UX 250h (с полным приводом) у EPA – 5,7; 6,2 и 6,0 л/100 км, на российском официальном сайте указано 4,7 л/100 км.

Lexus UX 2022 года: краткий обзор

У электрической версии (официально в РФ и США не продается) дальность пробега указана в 400 км в тестовом цикле NEDC и 299 км в цикле WLTC.

Lexus UX 2022 года: краткий обзор

По стоимости у UX есть преимущество над конкурентами, в начальных комплектациях UX 200. В России минимальная стоимость заявлена в 2 620 000 рублей, гибрида UX 250h – от 3 231 000 рублей. В США - от 34 075 и 36 275 долларов соответственно (включая сбор в 1 075 долларов за доставку).

Lexus UX 2022 года: краткий обзор

Lexus UX, несмотря на компромисы - полноценный представитель Lexus. Заметно стремление к экономии и желание казаться более премиальным, однако если нужен премиум-бренд, но в приоритете экономичность, а не динамика, а пассажиры на заднем сиденье багаж перевозятся нечасто, UX можно рассматривать в качестве базового варианта.

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий