Главная / Автомобили / Новости / Lexus представляет LX 570 для женского ралли

Lexus представляет LX 570 для женского ралли

Компания создала необычный проект под названием Lexus J201. Одновременно это и концепт, показывающий, как можно улучшить внедорожные качества модели, и готовый раллийный авто, который выйдет на старт мероприятия под названием Rebelle Rally 8 октября.

Lexus представляет LX 570 для женского ралли

Lexus представляет LX 570 для женского раллиLexus представляет LX 570 для женского ралли

Над J201 вместе работали Lexus и Expedition Overland. Своим названием концепт обязан коду платформы нынешнего поколения LX 570 -  URJ201. Автомобиль подготовлен для участия в необычном ралли, которое стартует 8 октября в Соединенных Штатах и в течение 10 дней будет проходить на различных участках в Калифорнии и Неваде. Общая протяженность маршрута составит более 2 000 км, но самым необычным можно назвать то, что в ралли участвуют только женщины. Lexus J201 будет находиться под управлением женского экипажа из команды The X Elles.

Lexus представляет LX 570 для женского ралли

Lexus представляет LX 570 для женского раллиLexus представляет LX 570 для женского ралли

Подвеска раллийного авто отличается от обычного LX 570 –шна доработана при помощи компонентов Icon Vehicle Dynamics. Дорожный просвет под передней осью увеличился на 122 мм, под задней – на 104 мм. При этом автомобиль получил 17-дюймовые диски Evo Corse DakarZero с шинами General Grabber X3 размерности 285/70 R17. Установлен доработанный передний бампер CBI Offroad с лебедкой и световой балкой Rigid Industries. Задний бампер также от CBI Offroad, установлено крепление для канистр для топлива и запасного колеса. На крыше – экспедиционный багажник.

Lexus представляет LX 570 для женского ралли

Lexus представляет LX 570 для женского раллиLexus представляет LX 570 для женского раллиLexus представляет LX 570 для женского ралли

5,7-литровый бензиновый V8 доработан. Мощность двигателя повышена до 550 л.с., крутящий момент вырос до 745 Нм. Добиться этого удалось в т.ч. при помощи установки механического нагнетателя Magnusson TVS 1900. Появился шноркель, усовершенствованная пневматика.

В салоне - системы управления компрессором, дифференциалами, а также новыми световыми приборами.

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий