Lexus IS сменил дизайн, но сохранил прежние двигатели
Новый Lexus IS после обновления стал более динамичным. Были пересмотрены настройки подвески, чтобы сделать их более спортивными. Однако мощность осталась на прежнем уровне. Дело в том, что компания решила оставить линейку двигателей без изменений.
В нее входит 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который обеспечивает 241 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Он предназначен для базовой версии IS 300, который идет с задним приводом. Полноприводный IS 300 оснащен более мощный 3,5-литровый V6. Он генерирует 260 л.с. и 320 Нм. И, наконец, IS 350 идет с 3.5-литровым V6, который обеспечит 311 л.с. и 380 Нм крутящего момента.
Версии с задним приводом используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, IS с полным приводом получают шестиступенчатую АКПП. Заднеприводный IS 350 может разогнаться до 100 км/ч всего за 5,6 секунды, а IS 350 с полным приводом - за 5,7 секунды.
Внешний вид получил заметные изменения. Lexus надеется привлечь внимание покупателей, которые заинтересованы в покупке компактного автомобиля повышенной комфортности. В этот сегмент, помимо Lexus IS, входят также BMW 3 Series, Mercedes-Benz C-Class и Audi A4, поэтому японской компании пришлось потрудиться над дизайном IS как внутри, так и снаружи.
Новый IS стал немного длиннее — на 30 мм. Ширина увеличилась на те же 30 мм. Высота выросла на 5 мм. Колесная база осталась прежней — 2800 мм.
Седан сохранил фирменную переднюю решетку, которая была незначительно изменена. Она по-прежнему имеет большие размеры и дополнена двумя крупными воздухозаборниками по бокам. Lexus IS F Sport отличается более темной отделкой передней решетки и вентиляционных отверстий. Также F Sport оснащен спортивными бамперами и задним спойлером, спортивной выхлопной системой и задним диффузором. Следует отметить, что теперь Lexus не предлагает отделку F Sport для версии IS 300.
Передние фары увеличились в размерах и теперь расположены ниже. Их дополнили светодиодными дневными ходовыми огнями. Задние светодиодные фонари растянулись на всю ширину задней части. Вид в профиль стал более выразительным благодаря новым боковым юбкам. Изменился дизайн дверей, крышки багажника. Появился новый задний бампер. Установлены новые колесные диски — 18-дюймовые для стандартного Lexus IS и 19-дюймовые BBS для F Sport.
В салоне изменения не столь заметны. Слегка переработана приборная панель, появились круглые вентиляционные отверстия. Обновлена отделка бардачка. Информационно-развлекательную систему, оснащенную 8-дюймовым дисплеем, сдвинули на 76 мм ближе к водителю. Также для Lexus IS предлагают мультимедийную систему с 10,3-дюймовым дисплеем, дополненную Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa. Ее можно дополнить обновленной аудиосистемой премиум-класса Mark Levinson (1800 Вт), которая теперь идет с 17 динамиками. Передние сидения с электроприводом отделаны материалом NuLuxe. Имеется двухзонный автоматический климат-контроль, а также система SmartAccess.
В салоне F Sport предложены спортивные сиденья с подогревом и вентиляцией, кожаное рулевое колесо с подогревом, рычаг переключения передач с отделкой из перфорированной кожи, легкосплавные педали с накладками из нержавеющей стали и дверные панели с «рельефными пересекающимися линиями».