LC 500 – новый флагман линейки купе Lexus
Официальный дебют окончательной серийной версии состоялся на автомобильной выставке NAIAS-2016 в Детройте. Компании потребовалось четыре года, чтобы довести до конвейера LC 500, первым прототипом которого стал концепт LF-LC.
Внешность LC 500 попытались сохранить максимальной приближенной к LF-LC. Купе отличают ряд весьма оригинальных решений, среди которых можно выделить необычную оптику (в т.ч. заднюю), покатую «парящую» крышу, низкий капот, потайные дверные ручки и, разумеется, фирменную решетку радиатора. LC 500 получит 20- и 21-дюймовые легкоплавные колесные диски.
Автомобиль построен на новой заднеприводной платформе GA-L. Разработчики пытались добиться оптимальной развесовки, не только расположив центр тяжести как можно ниже, но и приблизив к нему, насколько это возможно, кресло водителя и перенеся ряд элементов (в т.ч. аккумулятор) в заднюю часть автомобиля.
Под капотом нового купе уже знакомый по моделям RC F и GS F 5,0-литровый V8. Этот безнаддувный бензиновый двигатель развивает мощность в 467 л.с., наибольший крутящий момент составляет 527 Нм. Двигатель сочетается с новейшей 10-ступенчатой автоматической трансмиссией. Привод – только задний. Разгон до 100 км/ч занимает, по предварительным данным, менее 4,5 с. Компания уточняет, что по скорости переключений новая АКПП не уступает трансмиссиям с двойным сцеплением, но при этом легче и меньше, чем существующие 8-ступенчатые образцы. «Автоматом» управляет сложная электроника, учитывающая в своей работе массу параметров и обращающая особое внимание на выбранную водителем манеру вождения.
Дизайн интерьера выполнен в современном стиле Lexus – ряд элементов напоминает о других моделях, но в целом облик внутреннего пространства автомобиля можно считать вполне оригинальным.
Пока компания не опубликовала информации о стоимости и дате начала продаж нового купе.