Главная / Автомобили / Новости / Концерн Chery взял титул на «Автомобиле года» в России

Концерн Chery взял титул на «Автомобиле года» в России

«Автомобиль года», рейтинг потребительских симпатий, уже ставший традиционным ежегодный конкурс, итоги которого подвели в мае. На 19-ой по счету премии своего титула удостоился и китайский автопром в лице концерна Chery.

Номинация «Самый узнаваемый китайский бренд» появилась в программе конкурса не так давно – всего лишь в 2015 году. И четыре раза в этой номинации побеждал бренд Chery. Не подвел он своих фанатов и в 2019 году.

Концерн Chery взял титул на «Автомобиле года» в России

В числе номинантов, с которыми пришлось соперничать наиболее узнаваемой марке, присутствовали и Lifan, и Geely, и менее распространенные на российском рынке Halav или Faw. То есть, конкуренция, несмотря на опыт Chery побеждать в этой номинации, была, и была высокой. После оглашения результатов получать почетную награду на сцену «Известия Hall», комплекса, где проводили церемонию, вышел руководитель подразделения «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» по продажам Антон Ганжа.

Несмотря на то, что данная номинация не основывается на статистике продаж или технических характеристиках автомобилей, по мнению организаторов конкурса, именно она позволяет говорить о пользовательских предпочтениях и перспективах бренда на российском рынке в обозримом будущем.

По мнению водителей, таким брендом среди всех представленных китайских компаний в очередной раз стала компания Chery – а это значит, что у производителя из Поднебесной есть реальные шансы трансформировать узнаваемость в продажи, повышенный спрос, реальную популярность, выраженную в цифрах.

Победа бренда, по мнению организаторов конкурса, говорит о позитивном эмоциональном отношении потенциальных покупателей и действующих владельцев автомобилей Chery. И вместе с ростом популярности именно китайских авто в России, будет расти популярность Chery. Случится ли это на самом деле, покажет время и возможные победы марки в новых для себя номинациях.

«Автомобиль года» не просто так считается независимым индикатором для российского рынка автомобилей. В основе национального конкурса лежит онлайн голосование простых автомобилистов, которые высказывают свое мнение и отдают голоса в одной из многочисленных основных и специальных номинациях. Для того чтобы исследования рынка, основанные на опросе, было еще более объективным, подведением результатов занимались специалисты независимой компании Ipsos Comcon.

В этом году в голосовании приняли участие более 1 миллиона человек, которых мотивировало не только желание участвовать в опросе, но и приз – автомобиль.

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий