Главная / Автомобили / Новости / Компаниям больше неинтересны миллениалы: следующее поколение платит больше

Компаниям больше неинтересны миллениалы: следующее поколение платит больше

Новое исследование SEMA показывает, что нынешняя молодежь в возрасте от 16 до 24 лет больше интересуется автомобилями. В то время, как миллениалов считают тяжелыми на подъем и придерживаются мнения об их нелюбви к автомобилям, следующее поколение — огромные поклонники авто. Примерно 58% опрошенных в этой возрастной категории отметили, что скорее откажутся от использования своего телефона в течение недели, чем от автомобиля на такой же срок.

Компаниям больше неинтересны миллениалы: следующее поколение платит больше

При этом треть представителей поколения Z уже имеют собственное транспортное средство и покупают аксессуары к нему. Пиковый возраст приходится на 23 года, поскольку 32% из из 82%, имеющих водительские права, в этом возрасте получают финансовую возможность обзавестись транспортом. Традиционно распределение полов: 68% покупателей различных аксессуаров — мужчины.

Исследование отмечает, что в прошлом году на рынке постпродажного оснащения молодежь оставила в общей сложности 7,2 млн долларов США. На покупку различных аксессуаров они тратят от 101 до 500 долларов. В первую очередь, молодежь от 16 до 24 лет меняет шины и колесные диски (49%). За этим следуют различные модификации кузова (42%), а также различные присадки и масла (39%). В пятерку популярных покупок также входит модернизация салона (36%) и различных элементов освещения (33%). Также в популярные запросы входит настройка двигателя и подвески, тонировка окон, новые напольные коврики, всесезонные шины, тормозные колодки, аккумуляторы и система холодного впуска.

Главным образом, поколение Z модифицирует спорткары, компактные модели и пикапы. Подавляющее большинство автовладельцев считает, что после модификации автомобиль станет лучше, а окружающие будут думать, что это круто. Впрочем, 22% опрошенных признали, что окружающие, вероятно, не обратят внимание на изменения.

Около трети (32%) опрошенных отметили, что нашли информацию об аксессуарах в Интернете, еще 17% уточнили, что увидели ее в социальных сетях, около 15% приметили оснащение в автомобильных шоу, по 10% приходится на автомобильные журналы и фильмы.

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий