Главная / Автомобили / Статьи / Kia Sportage против Hyundai Tucson

Kia Sportage против Hyundai Tucson

Тест Kia Sportage -Hyundai Tucson интересен тем, что у обоих авто 2,0-литровый бензиновый  мотор на 150 л.с., 6-ступенчатый автомат и полный привод. Оба автомобиля из одной корейской семьи Hyundai — Kia, которая делает вид, что никто не знает о близком родстве обеих марок, натравливая их друг на друга еще с рождения.

Kia Sportage против Hyundai Tucson

У них общее шасси, одинаковая геометрия подвесок, совершенно идентичные моторы и коробки передач, однако, настраивали их разные люди и это здорово. Спорить о внешности занятие пустое. Но мы немного поспорили. Обратите внимание на видео, мы пригласили третейского судью — подполковника ВДВ. Он выбрал Спортейдж за спортивный, как ему показалось, образ.

Kia Sportage против Hyundai Tucson

Со сменой поколений Туссан избавился от совершенно корейской внешности и стал больше похож на привычных нам европейцев.

Kia Sportage против Hyundai Tucson

Киа Спортейдж и раньше выглядел весьма органично, а сейчас дизайнерам пришлось сделать небольшой шаг в сторону, чтобы немного развести его с Туссаном. И, кажется, у них это получилось.

Kia Sportage против Hyundai Tucson

При кажущейся внешней разнице, технически Hyundai Tucson и Kia Sportage автомобили очень близкие.

О сходстве Sportage с Porsche Macan споры идут с момента презентации первых фотографий, хорошо это или плохо, каждый решает для себя сам. Туссан, как и весь брэнд Hyundai, стремится дать покупателю больше комфорта и премиальности.

Kia Sportage против Hyundai Tucson

Hyundai-Tucson: двухцветный салон и более продвинутый блок мультимедиа здесь вполне на своих местах.

Kia Sportage против Hyundai Tucson

Интерьер Спортейджа строже, чем у Туссана, сиденья плотнее, а центральная консоль немного развернута в сторону водителя. Дополняют спортивный облик металлические накладки на педалях и бело-красная красная подсветка приборов против нейтрально-синей на Hyundai.

У Киа Спортейдж есть псевдоспортивная версия GT-line. Хотя линейки моторов и наборы опций у двух автомобилей предельно близкие, а вот цены немного разнятся. Самый доступный Спортейдж предлагают с 2-литровым 150-сильным мотором, передним приводом и 6-ступенчатой механикой. Цена — около 1,25 млн. рублей. Таких Туссанов в природе нет — самая простая версия: передний привод с автоматом или механика в сочетании с 4WD. И то и другое стоит минимум 1,5 млн. рублей. Базовый Киа Спортейдж с такими агрегатами обойдется на 100 тысяч дешевле. Не удивительно, что по итогам первого квартала 2017 года КIA обгоняет Hyundai по продажам (37 против 30 тысяч реализованных машин), да и Sportage заметно впереди Tuscon.

Kia Sportage против Hyundai Tucson

Kia Sportage на автодроме в Мячково.

Kia Sportage против Hyundai Tucson

Hyundai Tucson на автодроме в Мячково.

Kia Sportage против Hyundai TucsonKia Sportage против Hyundai Tucson

Размеры салона на заднем диване у корейских кроссоверов совершенно одинаковые, и тут уже разница в нюансах и вкусах покупателей. Туссан со светлым интерьером воспринимается немного дороже и визуально просторнее Спортейджа. Киа Спортейдж сзади выглядит практичнее Туссана, особенно если пассажирами здесь будут маленькие дети или домашние животные.

Разница в ездовых качествах еще меньше, чем в интерьере. Вспомогательная электроника настроена совершенно одинаково, да и динамика близкая.

Kia Sportage против Hyundai Tucson

2-литровый бензиновый 150-сильный мотор можно заправлять 92-м бензином.

Здорово, что оба автомобиля можно заправлять 92-м бензином, а средний расход топлива составляет около 9-11 литров. Однако, если быстро пересаживаться из Туссана в Спортейдж  и обратно, то небольшую разницу уловить, все-таки, можно.

У Киа Спортейдж немного тяжелее руль и он плотнее реагирует на дорожные стыки. Туссан едет плавнее, но при этом допускает большую, чем Спортейдж, раскачку и на плохой дороге с ростом скорости это неприятно. Так что и здесь есть разница характеров, её подтверждают и первые ощущения в салоне.

Kia Sportage против Hyundai Tucson

Киа Спортейдж ориентирован на более активных водителей, если конечно они еще не успели купить себе Porsche Macan.

Kia Sportage против Hyundai Tucson

Хендай Туссан выберут приверженцы классики и комфорта.

В нашем тесте, где акцент был сделан в первую очередь на динамические испытания, победа досталась Киа Спортейдж. Он оказался быстрее и на скользком круге, и на ледяной змейке. У него действительно чуть больше характера, а учитывая, что сейчас он стоит дешевле, наверное, именно его мы и рекомендовали нашему гостю на тесте подполковнику ВДВ, да он и сам предпочел именно Спортейдж. Хендай Туссан — это почти премиум, а статус стоит денег, они вполне по силам и полковнику. Но может быть и наоборот — в любом случае оба покупателя придут в группу Hyundai-Kia, так, не боясь внутренней конкуренции, корейцы создают для себя и для нас новые возможности.

Технические характеристики Kia Sportage и Hyundai Tucson:

                                                              Kia Sportage                                            Hyundai Tucson
длина/ширина/высота/база:   4480 / 1855 / 1635 / 2670                             4475 / 1850 / 1655/ 2670
колея спереди / сзади:                       1613 /1625                                                   1608 / 1620
Объем багажника, л:                           491 / 1480                                                     488 / 1478
Радиус поворота, м:                                5,3                                                                   5,3
Снаряженная / полная масса, кг:  1496 - 1663 / 2130                                     1571 - 1733 / 2130
Время разгона 0 - 100 км/ч, с:                11,6                                                                11,8
Максимальная скорость, км/ч:               180                                                                 180
Топливо / запас топлива, л:                А92 / 62                                                           А92 / 62
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км:

                                                            11,2 / 6,7 / 8,3                                                11,8 / 6,2 / 8,4
Выбросы СО2, г/к                                    н.д.                                                                 197
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение:                            Спереди поперечно                                     Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов:         Р4 / 16                                                            Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см:                       1999                                                                1999
Степень сжатия:                                     10,3                                                                 10,3
Мощность, кВт / л.с.:              110 / 150 при 6200 об/мин.                            110 / 150 при 6200 об/мин.
Крутящий момент, Нм:                    192 при 4000 об/мин.                                     192 при 4000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип :                                               полноприводная                                                  полноприводная
Коробка передач:                                    А6                                                                     А6
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска, спереди/сзади:    Мак-Ферсон / многорычажная                     Мак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управление:             реечное с электроусилителем                   реечное с электроусилителем
Тормоза, передние/задние:  дисковые вентилируемые/дисковые             дисковые вентилируемые/ дисковые
Размер шин:                                      225/60R17                                                           225/60R17

Более подробные технические характеристики на automps.ru

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий