Kia официально снижает дальность хода e-Niro
Корейская компания связалась с покупателями, а также выпустила официальное сообщение о том, что дальность хода электрического кроссовера Kia e-Niro снижена в сравнении с данными, полученными в тестировании WLTP.
Ранее сообщалось, что Kia e-Niro с батареей на 64 кВт/ч способен пройти до 485 км, что считается весьма неплохим показателем. По уточненным данным, Kia e-Niro с батареей 64 кВт/ч «теперь имеет официальную дальность хода, равную 454 км», в то время как e-Niro со стандартной батареей (39,2 кВт/ч) »оценивается в 288 км, а не 311 км. Kia сообщила об этом клиентам, которые успели купить автомобиль, чтобы сообщить им об изменениях в официальных данным, тем не менее, никаких упоминаний о компенсации не было.
Как сообщает Kia, независимая организация, контролирующая процесс тестирования, случайно предоставила неправильную методологию тестирования, а затем одобрила результаты, которые были получены некорректным способом. В частности, e-Niro тестировали в городском цикле в течение более длительного срока, чем это предусмотрено стандартами WLTP, что благоприятно сказалось на дальности хода из-за общей низкой скорости и, соответственно, сниженной потребности Kia e-Niro в энергии.
Kia самостоятельно обнаружила проблему, когда работала над другим электромобилем. Его не называют, однако, вероятно, это был oul EV, представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе 2018 года и оснащенный той же батареей на 64 кВт/ч.