Главная / Разное / Новости / Как работает пневматическая система?

Как работает пневматическая система?

Как работает пневматическая система? Пневматические системы нуждаются в пяти основных компонентах для производства, хранения, управления, перемещения и использования сжатого воздуха:

  • Компрессор - производит воздух;
  • Резервуар (или приемник) - хранит воздух;
  • Один или несколько клапанов - контроль воздуха;
  • Контур - перемещает воздух между другими компонентами;
  • Привод или двигатель - использует воздух, чтобы что-то сделать.

Пневматическая система получает всю свою энергию от энергии сжатого воздуха, который они используют, поэтому вы можете сразу увидеть, что им нужны как минимум два ключевых компонента: что-то для сжатия воздуха (компрессор) и что-то, что использует сжатый воздух для подъема, переместить или удерживать объект (привод). Нам также нужна труба или сеть труб (контур) для подачи воздуха от компрессора к приводу. Что-то для включения или выключения воздуха (клапан) и, возможно, для изменения направления его движения также было бы удобно (поэтому мы можем заставить нашу машину опускать вещи, а также поднимать их).

Устройство пневматической системы управления

Есть еще одна вещь, которая нам нужна в устройстве пневматической системы. Поскольку воздух является очень сжимаемым газом, базовая система, соединяющая компрессор с приводом через контур и клапан, будет работать очень медленно.

Таким образом, пневматическая машина также имеет резервуар (в сущности, воздушный шар), в котором под давлением сохраняется довольно много сжатого воздуха, готового к подаче практически мгновенного усилия, как только открывается рабочий клапан.

Для работы пневматической системы нужны пять ключевых компонентов:

  • Компрессор;
  • Водохранилище;
  • Клапан;
  • Контур труб;
  • Привод.

Компрессор - это машина, которая превращает обычный воздух в сжатый воздух, сжимая его примерно до 7–10 раз атмосферного давления . Чтобы дать вам общее представление, это примерно на 25–30 процентов больше давления, чем в бутылке шампанского, или в 2–3 раза больше давления в автомобильных шинах. Это довольно небольшое давление, и это говорит нам о том, что нам понадобится довольно много сжатого воздуха, чтобы сделать что-то действительно полезное пневматической системой.

Привод - «двигатель», это пневматический инструмент, сдвигается и делает некоторую полезную работу для нас. Это может быть пневматическое сверло, забитое поршнем вверх и вниз, заводская рампа, которая поднимает и опускает предметы, механическая рука, которая поворачивает предметы, или что-то в этом роде. Приводы обычно двигаются вперед и назад по прямой линии.

Клапаны - хотя некоторые пневматические машины могут иметь один компрессор, привод, клапан и бак, большинство из них более сложны. Существует много видов приводов и клапанов, и на заводе могут быть установлены всевозможные машины из сложного контура одним большим компрессором. Вы можете создавать сложные электронные схемы из разных устройств из одних и тех же базовых компонентов, и вы можете создавать сложные пневматические системы и цепи точно таким же образом.

Почему стоит пневматическую систему управления в компании Гидролидер?

  • Мы можем помочь вам с подбором и установкой пневматической системы автомобиля;
  • У нас самые выгодные ценовые предложения;
  • Мы предоставляем гарантию на весь наш товар;
  • Наш ассортимент постоянно растет.

Купить пневматическую систему можно у нас на сайте. Сделать заказ можно в любое удобное для вас время и наши менеджеры обязательно свяжутся с вами для его подтверждения.

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий