Главная / Автомобили / Статьи / Как правильно «обуть» автомобиль на зиму

Как правильно «обуть» автомобиль на зиму

Качественные шины значительно упрощают вождение автомобиля в суровое зимнее время. Правильно выбранная резина обеспечивает безопасное движение транспортного средства по скользкой дороге. Зимние покрышки можно эксплуатировать при температуре до +7 градусов. Они отличаются от летних шин особым рисунком протектора. Канавки и зазубрины — обязательные элементы покрышек для холодного времени года.

Характеристики шин для езды зимой

Резина имеет свойство трескаться на морозе. Производители добавляют в материал специальные вещества, которые обеспечивают ему эластичность при минусовых температурах.

Зимние шины имеют несколько основных особенностей:

  1. Плавность езды гарантирует крыльевая лента, впаянная в край покрышки.
  2. Края шины защищает крепкий каркас.
  3. Корд из металла стабилизирует форму протектора, повышая устойчивость колёс.
  4. Прокладка из текстиля позволяет снизить степень внутреннего давления.

Протектор рассматриваемой продукции изготавливается из высококачественного каучука. Специальная основа соединяет внешний и внутренний слой, обеспечивая колёсам устойчивость и устраняя качки во время движения.

Разновидности зимних покрышек

Шины для езды во время морозов условно разделяются на «скандинавские» и «европейские». Первый вариант характеризуется особым рисунком протектора, который состоит из различных фигурок. Такие изделия как нельзя лучше подходят для движения по заснеженной и обледенелой трассе.

«Европейские» покрышки обеспечивают хорошую адгезию колёс с дорогой в дождь и слякоть. Они имеют диагональный рисунок протектора с большим количеством канавок, предназначенных для отвода лишней воды. Резина этого вида не подходит для езды по снежной насыпи и льду. При выборе такой продукции стоит обращать внимание на состояние прорезей на поверхности протекторов. Чем они грубее, тем устойчивее будет автомобиль на сложном участке дороги.

Типы зимней резины в зависимости от вида поверхности:

  • шипованная — предназначена для езды по обледенелой трассе. На сухом или мокром асфальте такие покрышки теряют все свои положительные черты. Резина с шипами разрушает покрытие на дорогах, поэтому использовать её стоит исключительно в морозное время;
  • нешипованная — отлично подходит для движения под дождём или мокрым снегом. Такие покрышки также можно эксплуатировать на сухом асфальте. Однако они не годятся для езды в гололёд. Нешипованная резина издаёт минимум шума и не нарушает целостности покрытия трассы.

На шины наносятся специальные метки, которые после установки на колёса должны оказаться напротив ниппеля.

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий