Главная / Автомобили / Новости / Жером Сего назначен Исполнительным директором компании «Хавейл Мотор Рус»

Жером Сего назначен Исполнительным директором компании «Хавейл Мотор Рус»

Исполнительным директором компании «Хавейл Мотор Рус», официального дистрибьютора автомобилей Haval в России, назначен Жером Сего (Jerome Saigot). С 6 ноября 2018 года новый директор приступил к своим обязанностям.

Сама должность исполнительного директора в «Хавейл Мотор Рус» введена впервые. Это обусловлено переходом на новый этап развития компании. Уже в начале 2019 года в Тульской области начнет работу собственный завод Haval полного цикла, и сегодня перед российским офисом стоит ряд важнейших задач в области маркетинга, продаж и развития дилерской сети. Операционное управление этими бизнес-процессами вошло в зону ответственности исполнительного директора.

 Жером Сего назначен Исполнительным директором компании «Хавейл Мотор Рус»

Жером Сего имеет 25-летний опыт работы в автомобильной индустрии в разных странах. Из них 10 лет (c 2004 до 2015) топ-менеджер провел в России на таких позициях, как директор по маркетингу Peugeot, директор по маркетингу Nissan и директор марки Datsun. Также за свою карьеру он занимал разные должности в концерне PSA во Франции и Renault Trucks во Франции и в Африке. Переходу в «Хавейл Мотор Рус» предшествовала должность управляющего директора Nissan и Datsun в Индии. Большой опыт работы в области управления и маркетинга, а также хорошее знание российского рынка позволит новому исполнительному директору в тесном сотрудничестве с генеральным директором Чэном Сяогуаном эффективно решать задачи по развитию и укреплению позиций бренда Haval в России.

«На мой взгляд, у Haval достаточно большой потенциал в России, – отметил Жером Сего. - Собственная производственная площадка, специализация на быстро развивающемся сегменте SUV, использование передовых технологий и большое внимание к безопасности и качеству продукта – такой подход, безусловно, вызывает интерес. Наша задача – сформировать позитивное восприятие бренда у российских покупателей, завоевать их доверие».

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий