Главная / Автомобили / Новости / J.D. Power встревожило количество водителей, раздраженных системами помощи водителю

J.D. Power встревожило количество водителей, раздраженных системами помощи водителю

J.D. Power встревожило количество водителей, раздраженных системами помощи водителю Исследование, в котором приняло участие 20 000 водителей, купивших автомобили 2019 года выпуска, показало, как 38 различных технологий были оценены в первые 90 дней после покупки.

Многие участники опроса оказались недовольны работой системы удержания автомобиля в пределах полосы движения. Так, 23% сочли технологию раздражающей и надоедливой, а 61% из них и вовсе отключили систему удержания автомобиля в полосе.

Как показывает исследование, 21% водителей решает проблему с раздражающей системой просто — отключает ее.

«Некоторые бренды преуспевают в том, чтобы сделать технологии безопасности эффективными и ненавязчивыми. Некоторые из них хороши в одном аспекте, но слабее в другом, а некоторые не слишком хороши в целом. Именно поэтому 90% клиентов одного бренда полагаются на систему удержания в полосе, в то время как у другой марки только 59% клиентов делают то же самое», - отмечает Кристин Колодж, исполнительный директор исследования взаимодействия человека и машины в J.D. Power.

Помимо этого, у 69% опрошенных в автомобиле имелись технологии Apple CarPlay и Android Auto. Только 68% от их числа отметили, что хотели бы иметь эту технологию в стандартной комплектации у следующего автомобиля.

Наиболее высокую оценку в рейтинге удовлетворенности системами помощи набрал Kia Stinger, который получил 834 балла по 1000-балльной шкале. В числе автомобилей с высоким рейтингом имеются Hyundai Kona, Toyota C-HR, Kia Forte, Chevrolet Blazer, Porsche Cayenne и Ford Expedition.

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий