Главная / Автомобили / Новости / J.D. Power проверил обслуживание клиентов: Lexus снова в лидерах

J.D. Power проверил обслуживание клиентов: Lexus снова в лидерах

J.D. Power проверил обслуживание клиентов: Lexus снова в лидерах J.D. Power опубликовал результаты нового исследования, в ходе которого был определен индекс обслуживания клиентов в 2016 году. Полученные данные были сравнены с результатами 2015 года. Исследование проверило, как автопроизводители относятся к клиентам, когда те посещают сервисные центры.

В J.D. Power отметили, что качество обслуживания в целом улучшилось по сравнению с 2015 годом: 809 баллов против 782 очков, полученных в 2015 году. Специалисты компании также определили, что четыре показателя, которые используют, чтобы определить победителя, также были улучшены. В их числе, помимо качества работы сервиса, имеются работа консультантов сервисных центров, инициативность и техническое оснащение сервисов и прием автомобилей.

Оценки, представленные J.D. Power, были получены после опроса автовладельцев и арендаторов автомобилей, находящихся в эксплуатации от 1 до 5 лет. При этом водители использовали дилерские центры или независимые сервисы для проведения ремонтных работ. Окончательные оценки были присвоены в течение первых трех лет эксплуатации автомобилей, пока они все еще находились на гарантийном обслуживании.

В J.D. Power выяснили, что 55% клиентов, с которыми сотрудники сервисных центров связывались по телефону, отметили, что «обязательно вернутся» за платными услугами. Коэффициент лояльности вырос до 67%, если клиентам по мере обновления информации отправляли текстовые сообщения. Согласно J.D.Power, с 2015 года выросли предпочтения в отношении СМС, по мнению аналитической компании, дилерские центры должны учитывать это и изменять приоритеты.

Lexus удалось получить лучший результат среди люксовых брендов, где он превзошел Audi, Lincoln, Porsche и Cadillac. Японская компания получила оценку 874 из 1000 возможных пунктов. Audi был оценен на 869, Lincoln - на 868 пунктов, а Porsche получил 867 баллов.

Если говорить о масс-маркете, лидером стал Buick, который набрал 860 баллов. За ним следуют MINI с 850 очками, GMC с 837 баллами, Chevrolet с 829 очками и Nissan, который набрал 822 балла.

Kia, Subaru и Toyota поднялись в рейтинг выше Volkswagen и Hyundai, которые по-прежнему находятся выше средней отметки в рейтинге. Honda, Ford, Mitsubishi, Chrysler и Mazda расположились ниже этой отметки.

Бренды группы Fiat Chrysler Automobiles получили худшие результаты: Dodge, Ram, Jeep и Fiat оценивались между 771 и 739 из 1000 возможных баллов.

J.D. Power проверил обслуживание клиентов: Lexus снова в лидерах

J.D. Power проверил обслуживание клиентов: Lexus снова в лидерах

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий