J.D. Power опубликовал результаты нового исследования
Компания раскрыла результаты исследования начального качества автомобилей 2020 года. Для этого J.D. Power ежегодно опрашивает владельцев новых автомобилей текущего модельного года, чтобы выяснить, с какими проблемами им пришлось столкнуться в первые 90 дней после покупки авто. В этом году в исследование впервые включили автомобили Tesla. Результаты оказались не очень: у компании 250 проблем на каждые 100 автомобилей, поскольку Tesla поставляет Model Y с серьезными производственными дефектами. По сравнению с этой компанией даже Audi и Land Rover, занимающие последние места в рейтинге, выглядят значительно надежнее. По логике, последнее место должно было достаться Tesla, однако производитель остался вне рейтинга, т. к. не позволил J.D. Power опросить своих клиентов в 15 американских штатах. Впрочем, и по результатам опроса владельцев Tesla в 35 других штатах итоги оказались не в пользу Tesla.
Первое место делят Dodge (136 проблем на 100 авто) и Kia с аналогичным результатом. Chevrolet и Ram делят третье место со 141 дефектами на 100 авто, а Buick, GMC и Cadillac показали 166 проблем на каждые 100 автомобилей.
Самым надежным автомобилем 2020 года признан Chevrolet Sonic (103 проблемы на каждые 100 автомобилей).
Роскошные автомобили в 2020 году показали слабый уровень. Исключение составили только Genesis (124 дефекта на 100 авто), Lexus (152 проблемы) и Cadillac (162 дефекта). В нижней части рейтинга с худшими результатами находятся Jaguar (190 проблем), Mercedes-Benz (202 проблемы), Volvo (210 проблем), Audi (225 проблем) и Land Rover (228 дефектов).
Следует отметить, что в среднем на один новый автомобиль приходится 1,66 проблем, что стало хуже по сравнению с прошлым годом. J.D. Power отмечает, что, скорее всего, причина кроется в переработанном опросе, который помогает автовладельцам более детально раскрывать проблемы, с которыми они столкнулись.
Так, в опроснике теперь 223 вопроса, разделенных на 9 категорий. В их числе внешний вид, салон, трансмиссия, сидения, климат-контроль, элементы управления, информационно-развлекательная система, опыт вождения, а также системы помощи водителю. В 2020 году больше всего жалоб (около четверти) пришлось на мультимедийные системы. Водители сообщали о проблемах с распознаванием голоса, функциями Android Auto и Apple CarPlay, Bluetooth, навигацией, а также с сенсорными дисплеями.
- 1022
- Ксения Н
- Пожаловаться