Главная / Автомобили / Новости / J.D. Power опубликовал результаты нового исследования

J.D. Power опубликовал результаты нового исследования

Компания раскрыла результаты исследования начального качества автомобилей 2020 года. Для этого J.D. Power ежегодно опрашивает владельцев новых автомобилей текущего модельного года, чтобы выяснить, с какими проблемами им пришлось столкнуться в первые 90 дней после покупки авто. В этом году в исследование впервые включили автомобили Tesla. Результаты оказались не очень: у компании 250 проблем на каждые 100 автомобилей, поскольку Tesla поставляет Model Y с серьезными производственными дефектами. По сравнению с этой компанией даже Audi и Land Rover, занимающие последние места в рейтинге, выглядят значительно надежнее. По логике, последнее место должно было достаться Tesla, однако производитель остался вне рейтинга, т. к. не позволил J.D. Power опросить своих клиентов в 15 американских штатах. Впрочем, и по результатам опроса владельцев Tesla в 35 других штатах итоги оказались не в пользу Tesla.

J.D. Power опубликовал результаты нового исследования

Первое место делят Dodge (136 проблем на 100 авто) и Kia с аналогичным результатом. Chevrolet и Ram делят третье место со 141 дефектами на 100 авто, а Buick, GMC и Cadillac показали 166 проблем на каждые 100 автомобилей.

Самым надежным автомобилем 2020 года признан Chevrolet Sonic (103 проблемы на каждые 100 автомобилей).

Роскошные автомобили в 2020 году показали слабый уровень. Исключение составили только Genesis (124 дефекта на 100 авто), Lexus (152 проблемы) и Cadillac (162 дефекта). В нижней части рейтинга с худшими результатами находятся Jaguar (190 проблем), Mercedes-Benz (202 проблемы), Volvo (210 проблем), Audi (225 проблем) и Land Rover (228 дефектов).

Следует отметить, что в среднем на один новый автомобиль приходится 1,66 проблем, что стало хуже по сравнению с прошлым годом. J.D. Power отмечает, что, скорее всего, причина кроется в переработанном опросе, который помогает автовладельцам более детально раскрывать проблемы, с которыми они столкнулись.

Так, в опроснике теперь 223 вопроса, разделенных на 9 категорий. В их числе внешний вид, салон, трансмиссия, сидения, климат-контроль, элементы управления, информационно-развлекательная система, опыт вождения, а также системы помощи водителю. В 2020 году больше всего жалоб (около четверти) пришлось на мультимедийные системы. Водители сообщали о проблемах с распознаванием голоса, функциями Android Auto и Apple CarPlay, Bluetooth, навигацией, а также с сенсорными дисплеями.

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий