Главная / Автомобили / Статьи / История модели Cadillac Escalade

История модели Cadillac Escalade

Cadillac Escalade - полноразмерный внедорожник премиум-класса, выпускающийся подразделением Cadillac концерна General Motors c 1999 года. Переводится название автомобиля не просто, в русском языке слово «эскалада» уже давно устарело, но по смыслу обозначает – это штурм крепостной стены с использованием приставных лестниц.

Cadillac Escalade '1999–2000

Появление данной модели являлось серьезным шагом компании в выход на рынок внедорожников. Cadillac Escalade первого поколения задумывался компанией, как полноценный конкурент немецким и японским автомобилям этого класса. Его производство было налажено на заводе в Арлингтоне, Техас (США).

За основу для создания машины была взята модель GMC Yukon Denali образца 1998 года. Концерн General Motors так спешил вывести Escalade на рынок дорогих внедорожников (первый Escalade сошел с конвейера всего через 10 месяцев после того, как его проект был одобрен), где уже хозяйничал Lincoln Navigator, что было решено не тратить время на разработку нового дизайна, и, в итоге, все отличия от Yukon свелись только к замене шильдиков.

История модели Cadillac EscaladeИстория модели Cadillac EscaladeИстория модели Cadillac Escalade

Автомобиль оснащался V-образным бензиновым 5.7-литровым двигателем, развивающим мощность в 255 лошадиных сил. Предельная скорость составляет 177 км/ч. До сотни автомобиль разгонялся за 10.5 секунд. В паре с мотором работала четырехступенчатая автоматическая трансмиссия.

Габариты внедорожника составляли длина 5110 мм, ширина 1960 мм и высота 1890 мм. Длина колесной базы – 2984 мм. Масса автомобиля равна 2545 килограмм.

Отсутствие индивидуального стиля, устанавливаемый менее мощный по сравнению с 300-сильным «Навигатором» мотор и отсутствие третьего ряда сидений привели к тому, что спрос на Escalade оказался ниже ожидаемого, и уже в 2000 году производство первого поколения модели было свернуто.

В 2001 году был представлен Escalade второго поколения, спроектированный на платформе GMT800, такой же, как у модели Chevrolet Tahoe. Автомобиль получил характерный узнаваемый дизайн в стиле марки Cadillac и восьмиместный салон.

Cadillac Escalade '2001–06

Линейка двигателей состояла из V-образного восьмицилиндрового Vortec объемом 5,3 литра мощностью 285 или 295 л.с. и V-образного восьмицилиндрового HO Vortec объемом 6,0 литра мощностью 345 л.с. Именно с последним двигателем модель начала продаваться с 2005 года, как в Европе, так и в России.

В базовую комплектацию для Европейского рынка входило: климат-контроль, кожаный салон, боковые и фронтальные подушки безопасности, полный электропакет, акустическая система с DVD и как опция TV-тюнером для пассажиров, сидящих на задних сиденьях. Опционально можно было установить хромированные литые диски размером 20 дюймов.

История модели Cadillac Escalade

История модели Cadillac EscaladeИстория модели Cadillac EscaladeИстория модели Cadillac EscaladeКроме того, на мексиканском заводе компании начался выпуск удлиненного до 5,6 метров варианта Escalade ESV и пикапа Escalade EXT.

Escalade ESV, сконструированный на базе Chevrolet Suburban получил постоянный полный привод All-Weel Drive и шестилитровый V-образный восьми цилиндровый мотор мощностью 345 лошадиных сил, работающий в паре с автоматической четырехступенчатой коробкой передач.

Cadillac Escalade ESV '2002–06

В базовую комплектацию входили антипробуксовочная система, кожаный салон, четыре подушки безопасности, система StabiliTrak, зеркала и стекла с электроприводом, медиа-система. С 2005-го предлагалась лишь одна максимальная модификация.

Пикап Escalade EXT также не уступал внедорожнику ни в отделке салона, ни в технических характеристиках.

Оснащался Cadillac Escalade EXT кабиной Convert-a-Cab, при снятии которой автомобиль трансформировался в грузовик с откидными бортами. Cadillac Escalade EXT комплектовался исключительно V-образным восьмицилиндровым двигателем HO Vortec объемом 6,0 литров и производился исключительно на заводе в Силао (Мексика).

Cadillac Escalade EXT '2002–06

Последнее поколение Cadillac Escalade было представлено в 2007 году. Как и для предшественников, базой для автомобиля послужила та же платформа, что и для Chevrolet Tahoe и GMC Yukon - GMT900 Platform.

Автомобиль получил новую, значительно более жесткую раму и модернизированную переднюю независимую пружинную подвеску.

Cadillac Escalade '2006–н.в.

Задняя подвеска с цельной балкой заднего моста существенно не изменилась, однако плавность и комфорт были повышены за счет установки адаптивных амортизаторов с электронным управлением RSS, учитывающих качество дорожного покрытия и колебания кузова.

Уровень пассивной безопасности моделей Escalade очень высок и обеспечивает минимально возможное травмирование пассажиров при дорожнотранспортных происшествиях. Единственно, что является довольно опасным для подобных машин с габаритной высотой около 1,9 метров, — это склонность к его переворачиванию из-за неверных действий водителя. С целью снижения подобного риска на новом Escalade увеличили колею колес и установили фирменную систему динамической стабилизации при движении Stabili Trac с функцией контроля положения кузова от возможного переворачивания. Датчики контроля положения автомобиля расположены по всему периметру на 360° и фиксируют крены кузова в любом направлении. А конструкция верхних надувных боковых шторок безопасности, встроенных в боковины крыши салона, снижает риск травмирования пассажиров всех трех рядов сидений, как при боковом ударе, так и при переворачивании.

В стандартное оснащение также входит и ряд других элементов активной безопасности: контроль давления воздуха в шинах, передние и задние ультразвуковые датчики парковки, видеокамера заднего обзора и даже дополнительные габаритные огни по боковинам кузова.

На всех моделях Escalade устанавливают новый 6,2-литровый 8-цилиндровый бензиновый двигатель Gen III Vortec VVT, выдающий 409 л. с. Даже при своей массе свыше 2,5 тонн он способен разогнаться до 100 км/час менее чем за 7 секунд, максимальная скорость при этом ограничена до 170 км/ч. За передачу мощности двигателя на колеса отвечает 6-скоростная автоматическая коробка передач.

История модели Cadillac Escalade

История модели Cadillac EscaladeИстория модели Cadillac EscaladeИстория модели Cadillac EscaladeВнешность автомобиля Cadillac Escalade выполнена в типично американском стиле. Экстерьер отличается рубленными прямыми чертами, большой фальшрадиаторной решеткой, а также логотипом Cadillac нескромных размеров.

Салон внедорожника был полностью изменен, так же как и приборная панель. Базовый кузов Escalade с колесной базой 2946 мм рассчитан на 5, 6, 7 или 8 пассажиров. Удлиненный Escalade ESV с колесной базой в 3302 мм отличается кузовом длиной в 5660 мм (+517 мм), однако его пассажировместимость не изменилась.

Внушительные размеры обеспечивают автомобилям достаточно места, как для размещения пассажиров, так и для багажа. Обычный Escalade даже с восемью пассажирами на борту имеет объем багажного отсека примерно в 0,48 м3, а удлиненный — 1,3 м3.

Уровень оснащения машин соответствует их классу Luxury и стоимости. Полный электропакет разнообразных регулировок в салоне дополняют довольно редкие на сегодня электроприводы автоматического складывания сидений второго ряда и дистанционного открывания двери грузового отсека. Предусмотрен дистанционный запуск двигателя и климатической системы за несколько минут до того, как водитель сядет за руль.

Установлена мощная автоматическая климатическая система с контролем климата в трех зонах салона, люк в крыше, а также серийная информационно-навигационная система On Star. Кроме того, по заказу устанавливают обычную навигационную систему на DVD-дисках, спутниковое цифровое радио XM Satellite, мультимедийную развлекательную систему с DVD-плеером и восьмидюймовым экраном монитора, выдвигающегося из потолочной консоли, а также многое другое.

Cadillac Escalade Hybrid '2009–н.в.

В 2008 году на автосалоне в Майами дебютировала гибридная версия роскошного автомобиля, в продажу новинка поступила в 2008 году как модель 2009 года.

Гибридный Cadillac Escalade оснащается 6-литровым 8-цилиндровым мотором четвертого поколения со встроенной системой, изменяющей фазы газораспределения. Его дополняют два электродвигателя и система Two-Mode Hybrid (бесступенчатый вариатор EVT). Общая мощность гибридной установки составляет 337 л. с., что уменьшает расход топлива приблизительно на 20 %. При спокойном ритме движения гибридный двигатель может отключать три либо четыре цилиндра, что также позитивно отражается на топливной экономичности. Используя только электротягу, Escalade Hybrid способен разгоняться до 50 км/час. На электробатарею предоставляется гарантия, которая составляет 8 лет либо 160 тысяч км пробега.

Комментарии (2)

  • ICONОксанав 17:36 08.06.2014
    Обожаю Escalade! Для себя узнала много нового. Хорошая статья.
    0  
  • ICONМабусв 12:24 01.01.2015
    Приветствую.

    Приятная машинка.
    Комфорт, удовольствие от вождения.
    Печалит расход и налогообложение.
    В этой жизни всё имеет свою цену.

    Удачи всем и ровных дорог.
    0  
  •  Добавить фотографии
Оставить комментарий