Главная / Автомобили / Новости / Исследование IIHS объясняет, почему женщины при аварии получают травмы чаще

Исследование IIHS объясняет, почему женщины при аварии получают травмы чаще

Причин тому несколько, но большая часть обусловлена поведением не женщин, а мужчин. Роль играет также изначальное проектирование автомобиля и схемы, по которым тестировалась безопасность до недавнего времени.

Исследование IIHS объясняет, почему женщины при аварии получают травмы чаще

Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) проанализировал данные дорожной полиции за 1998-2015 гг., чтобы попытаться разобраться в том, почему женщина за рулем в большей степени рискует получить травмы, чем мужчина. Первая причина – выбор авто. Подавляющее большинство женщин, пострадавших в аварии в указанный период, эксплуатировали обычные легковушки. Например, только 5% были за рулем пикапов, у мужчин эта доля составляет 20%. В большинстве случаев женщины были за рулем авто, которое подвергалось удару. Результат – в три раза больше переломов и в два раза больше тяжелых травм головы.

Даже в случаях, когда в ДТП участвовали авто одинаковых габаритов и массы, женщины страдали чаще, особенно заметно это в отношении ног - переломов в 2,5 раза больше, чем у мужчин.

IIHS отмечает, что подавляющее большинство интерьеров авто проектируется «вокруг среднестатистического мужского тела», которое крупнее и выше. В итоге, им часто приходится придвигаться к рулю ближе. Подушки безопасности травмируют женщин именно из-за этого, поскольку безопасная дистанция минимум в 25 см не выдерживается.

Все тесты на безопасность до 2011 года проводились с использованием манекенов, имитирующих тело мужчины (без учета детских манекенов). Только в последние годы стали использоваться женские манекены.

В абсолютном выражении мужчины гибнут за рулем чаще, но при прямом сравнении, женщины на 20-28% чаще могут получить смертельные травмы.

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий