Исправление Volkswagen: всё стало ещё хуже
Европейские владельцы автомобилей Volkswagen, пострадавшие от дизельгейта, сообщают, что исправление Volkswagen только ухудшило ситуацию. Уровень выбросов NOx от этого только вырос.
Автопроизводитель начал работу по устранению дефекта дизельных двигателей на европейском рынке. Между тем, не все уверены в том, что принятые меры приведут к снижению уровня выбросов.
Европейская организация защиты прав потребителей утверждает, что технические исправления, которые удалят «незаконное устройство», повысят уровень выбросов оксидов азота примерно на 25%. Результаты были получены итальянской группой потребителей Altroconsumo, который протестировали Audi Q5, оснащенный 2,0-литровым двигателем TDI из печально известной серии EA189. Тестирование велось на соответствие стандартам Euro 5.
Volkswagen пока не выпустил комментариев на эту тему, но европейская организация защиты прав потребителей требует провести еще одну проверку предлагаемого решения. Причем провести его необходимо как можно скорее.
Напомним, 1,2-литровый TDI и 2,0-литровый TDI из семейства EA189 получили только обновление ПО, которое нейтрализует устройство, занижающее уровень выбросов во время тестирования. Между тем, 1,6-литровый двигатель TDI дополнительно получил конструктивные изменения для того, чтобы регулировать поток воздуха.
Обновление ПО занимает около часа. Его ожидают около 8,5 млн европейских автомобилей. Между тем, комиссар ЕС по вопросам промышленности Эльжбета Беньковска требует от Volkswagen одинаковых мер по устранению дизельгейта на всех рынках. Она также призывает ужесточить европейские стандарты выбросов парниковых газов.
- 1442
- Ксения Н
- Пожаловаться