Главная / Автомобили / Новости / Инновационный 1.0 TSI в новом up! GTI назван Международным двигателем в 2018 году

Инновационный 1.0 TSI в новом up! GTI назван Международным двигателем в 2018 году

Двигатель мощностью 85 кВт / 115 л.с. является первым в своем роде, который будет объединен с четырехходовым каталитическим нейтрализатором и установлен в up!. Он также оснащается фильтром для улавливания частиц выхлопа, образующихся при сгорании бензина. Последующая очистка выхлопных газов в сочетании с инновационным процессом сгорания смеси позволяет  соответствовать новому стандарту выбросов ЕС 6AG (Euro 6d-TEMP).

Двигатель 1.0 TSI up! GTI - доступный с весны 2018 года - является последним дополнением к ряду двигателей EA211. Этот 999-кубовый двигатель оснащается турбокомпрессором с электроприводом, впускной коллектор со встроенным промежуточным охладителем и выпускной коллектор, встроенный в головку цилиндров. При давлении 350 бар (максимально высокое для бензинового двигателя) топливная смесь вводится непосредственно в камеры сгорания.

Благодаря этим особенностям компактный, легкий четырехклапанный двигатель выдает 115 л.с. между 5000 и 5500 об/мин. С 2000 об/мин 1,0 TSI, который оснащен двумя регулируемыми распределительными валами, передает на ведущие колеса крутящий момент в 200 Нм. Максимальный крутящий момент остается постоянным до 3500 об/мин.

Одной из ключевых целей при разработке нового TSI было обеспечение минимально возможных выбросов. Это было достигнуто благодаря инновациям внутри двигателя, таким как новый пьезоэлектрический инжектор с 5 отверстиями, высокое давление впрыска, недавно разработанный турбокомпрессор, новые поршни и инновационная система последующей очитки продуктов горения. Таким образом, обеспечивается устойчивая работа мотора благодаря мерам контроля за двигателем и выбросами. Основным элементом системы последующей очистки выхлопных газов является новый четырехпозиционный каталитический нейтрализатор со встроенным фильтром частиц бензина (OPF). OPF уменьшает выбросы частиц на 95 процентов. Второй трехходовой каталитический нейтрализатор гарантирует, что порог, указанный в EU 6AG, соблюдается - даже при тяжелых нагрузках.

Инновационный 1.0 TSI в новом up! GTI  назван Международным двигателем в 2018 году

Стандарт выбросов ЕС 6AG (Euro 6d-TEMP) включает в себя измерения расхода топлива в соответствии с новыми реалистичными испытаниями на соответствие стандарту всемирного согласованного освещения транспортных средств (WLTP) и испытаний в реальных условиях вождения (RDE). Измерения производятся на динамометре и в реальных условиях на дороге.

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий