Главная / Автомобили / Статьи / Infiniti QX60: первый взгляд

Infiniti QX60: первый взгляд

Бестселлер Infiniti, но отнюдь не лидер сегмента претерпел смену поколений. Работа видна невооруженным взглядом, но достаточно ли этого, чтобы потеснить конкурентов?

Infiniti QX60: первый взгляд

Предыдущее поколение продержалось долго: еще с 2013 до смены обозначений в модельном ряду Infiniti. Тогда кросовер назывался JX35. За прошедшие годы он мало изменился.

Infiniti QX60: первый взгляд

Как и прежде, основой является Nissan Pathfinder. Представитель премиум-сегмента построен на основе массовой модели: опыт, полученный в ходе ее доводки, велик. Сокращение расходов, благодаря унификации комплектующих сдерживает стоимость, оставаясь привлекательным на фоне более дорогих одноклассников – Audi Q7, Volvo XC90 и Acura MDX.

Infiniti QX60: первый взгляд

Чтобы вписаться в компанию лидеров сегмента, Infiniti использует традиционную тактику японских премиум-брендов: проецировать элементы японской культуры на авто. Отсюда ассоциации дизайнера Infiniti QX60 Тайсуке Накамурой в виде «фар, напоминающих, сложенное кимоно» и «передней панели, стилизованной под оригами». Общий стиль Накамура отождествляет с японским понятием «ма» - формой минимализма. В этом есть доля истины, если сравнить загруженность интерьера системами управления прежнего QX60 и нынешнего, но во внешности это не так заметно: авто стал современнее, но не более.

Infiniti QX60: первый взгляд

Салон самая сильная сторона, здесь заметно сочетание моды и технологий. Приборный щиток – полностью цифровой, он дополнен проекционным. Стандартный экран на передней панели – 12,3-дюймовый вместо 8-дюймового. Панель необычна по дизайну, по функциональности преимущества неочевидны, чтобы отрегулировать распределение потоков, придется потянуться за рычажками в довольно узкой щели.

Infiniti QX60: первый взгляд

Infiniti QX60: первый взглядInfiniti QX60: первый взгляд

На официальных фото нарядно выглядит стеганая отделка передней, но в реальности швы толстые и не идеально ровные. Менее кричащие начальные версии более сбалансированы. У Infiniti QX60 четыре уровня оснащения: базовый, Luxe, Sensory и Autograph.

Infiniti QX60: первый взгляд

Infiniti QX60: первый взглядInfiniti QX60: первый взгляд

В передней части салон максимально просторен, нет претензий и ко 2 ряду, особенно если убрать в специальный отсек в багажнике съемную панель с подстаканниками, а третий ряд по-прежнему больше сориентирован на подростков и некрупных взрослых. В третьем ряду выделим посадку: она чуть выше и удобнее за счет изменения угла наклона подушки. Водительское кресло – самое удобное, в дорогих комплектациях оно оснащеноподогревом, вентиляцией и массажем.

Infiniti QX60: первый взгляд

Infiniti QX60: первый взглядInfiniti QX60: первый взгляд

Безальтернативным пока является 3,5-литровый V6, появление гибрида не подтверждено. Мощность двигателя VQ35DD составляет 295 л.с., крутящий момент – 366 Нм. Достойные, но не лучшие показатели, на подмогу приходит новый, традиционный по конструкции «автомат» с гидротрансформатором, сменивший так долго критикуемый (особенно в премиум-сегменте) вариатор. Это новшество QX60 получает вслед за Pathfinder.

Infiniti QX60: первый взгляд

Передний привод – стандартный по умолчанию, полный - с автоматическим перебрасыванием до 50% крутящего момента на задние колеса при пробуксовке передних. Infiniti утверждает, что система работает быстрее и четче. Полный привод можно получить в любой комплектации, доплатив (в ценах американского рынка) 2 000 долларов. В максимальной Autograph за 4WD доплата составит по непонятной причине 2 900 долларов (набор систем безопасности в Sensory и Autograph одинаковый).

Infiniti QX60: первый взгляд

Системы активной безопасности – на уровне, но есть нюансы. Адаптивный круиз-контроль есть только в двух верхних комплектациях, что странно. У многих кроссоверов массового сегмента он присутствует в более доступных моделях. Система центрирования в полосе требует привыкания. Кому-то она понравится неназойливой работой, кому-то наоборот, покажется малоэффективной и задумчивой. Адаптировать ее под себя возможности нет.

Infiniti QX60: первый взгляд

Стоит отметить шумоизоляцию. Отчасти помог «автомат» - нет подвывания вариатора, а на 120 км/ч обороты не превышают 1 800 об/мин. Стекла стали толще, звукоизолирующих материалов больше во всех точках применения. Результат заметен сразу, хотя прежний QX60 тоже был достаточно тихим.

Infiniti QX60: первый взгляд

Infiniti QX60: первый взглядInfiniti QX60: первый взгляд

Управляемость – не самая сильная сторона QX60. Тем, кто ищет в этом сегменте авто для водителя, стоит сразу обратиться к конкурентам. Отчетливее стал уклон в сторону комфорта: на руль не передаются мелкие неровности, настройки более плавные и мягкие. Прежний QX60 также не страдал от излишней остроты руля.

Infiniti QX60: первый взгляд

Infiniti QX60: первый взглядInfiniti QX60: первый взгляд

Названы цены лишь для американского рынка: QX60 еще не вышел за его пределы. Базовая стоимость QX60 с передним приводом составляет 46 850 долларов, самый дорогой вариант стоит 60 350. При смене поколений автопроизводители не повышают резко цены, но Infiniti это не удалось, в сравнении с уходящим поколением, новый QX 60 дороже минимум на 2 500 долларов.

Infiniti QX60: первый взгляд

Прогресс велик, все изменения, кроме стоимости, кажутся положительными. В первых двух комплектациях QX60 выглядит привлекательной покупкой на фоне конкурентов, но придется мириться с отсутствием адаптивного круиз-контроля и скромной отделкой салона. В верхних комплектациях по уровню комфорта QX60 вполне сопоставим с конкурентами.

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий