Главная / Автомобили / Статьи / Infiniti QX55: краткий обзор

Infiniti QX55: краткий обзор

Новый кроссовер отвечает на самые модные запросы в сегменте: у него покатая крыша и спортивный силуэт, а яркая внешность не может остаться незаметной. Спортивность облика, однако не столь ощутимо подкреплена характером и управляемостью, в которой заметен ориентир на комфорт.

Infiniti QX55: краткий обзор

Подобный вариант для кроссоверов ввели немцы, схема уже не новая, но набирает обороты в последние годы. Infiniti одной из первых японских марок начала предлагать для одной модели два варианта кузова: обычный «квадратный» (QX50) и со скошенной крышей (QX55). Технически обе модели почти идентичны, но новинка обладает более яркой внешностью.

Infiniti QX55: краткий обзор

QX55 ярче: облик получился естественным для фирменного дизайна Infiniti с его плавными линиями с «засечками», кажется, основой для всего стиля марки стал именно QX55. Ниспадающая крыша подчеркивает спортивность силуэта с мощной передней частью, которая выглядит монолитнее, чем в QX50. Дополняют картину большие колеса – в минимальном оснащении они 20-дюймовые. Запоминающимися выглядят фонари с ярко выраженными графическими светодиодными секциями. Номерной знак теперь на бампере, а не на дверце багажника, как у QX50. Это должно придать авто еще более спортивный облик, высвободив пространство для размещения большой фирменной эмблемы.

Infiniti QX55: краткий обзор

Infiniti QX55: краткий обзорInfiniti QX55: краткий обзор

У кроссоверов с ниспадающей крышей, как правило, комфорт пассажиров во втором ряду отдан в жертву привлекательности облика, но не в случае с Infiniti QX55. Сам за собой вольготно сможет сесть водитель ростом чуть более 180 см. В передней части салона потолок QX55 на 0,5 см ниже, чем в QX50 с люком, а сзади – почти на 1 см. В реальности это почти неуловимо, заметнее иная форма проема задних дверей, но и это не мешает удобной посадке. Задний диван комфортен, особенно для двоих, но и втроем здесь будет неплохо в непродолжительных поездках.

Infiniti QX55: краткий обзор

Infiniti QX55: краткий обзорInfiniti QX55: краткий обзор

У QX50 багажник меньше, причем существенно. У QX55 он составляет 762 л, а у семейного QX50 – 880 л. Сравнение с конкурентами показывает, что багажник QX55 не так уж мал: он на 62 л больше, чем у Audi Q5 Sportback, на 237 л больше, чем у BMW X4 и на целых 260 л больше, чем у Mercedes-Benz GLC Coupe. Если сложить задние сиденья, то объем багажного отсека в Infiniti QX55 составит 1532 л, это по-прежнему больше, чем у любого из вышеназванных конкурентов. Здесь QX55 на 237 л опережает Q5 Sportback, на 102 л BMW X4 и на 133 л Mercedes-Benz GLC Coupe.

Infiniti QX55: краткий обзор

Infiniti QX55: краткий обзорInfiniti QX55: краткий обзор

Место водителя в QX55 почти такое же, как в QX50 по части обзора, есть отличия в стиле, но не в эргономике. Улучшения не коснулись мультимедийной системы, которая на фоне конкурентов выглядит архаично, предлагая схему с двумя экранами. Настройки климат-контроля и ряда других функций отображаются на нижнем экране, на который придется отвлекаться, отводя взгляд. Навигация и музыка – на верхнем сенсорном экране, но управление навигацией продублировано на переключателе на центральной консоли. Удобным можно считать лишь работу с Apple CarPlay и Android Auto.

Infiniti QX55: краткий обзорInfiniti QX55: краткий обзор

QX55 отличается уровнем отделки от QX55. Материалы, в целом те же, но отделка элегантнее и ярче, особенно в верхних комплектациях, где доступен комбинированный вариант с черной и красной кожей.

Infiniti QX55: краткий обзор

Infiniti QX55: краткий обзорInfiniti QX55: краткий обзор

Под капотом QX55 тот же двигатель, что и в QX50. Он же единственный. Это 2,0-литровый турбодвигатель с изменяемой степенью сжатия. Мощность составляет 268 л.с., крутящий момент – 380 Нм. Трансмиссия – тот же вариатор, но с «расширенным ручным режимом». Полезность  сомнительна, поскольку полный контроль над переключением виртуальных диапазонов водитель не получит, а при резком старте с места в нем нет необходимости. Хорошо ощутим внушительный крутящий момент, доступный уже на малых оборотах, но радость это принесет лишь при разгоне на прямой, в поворотах QX55 не может тягаться ни с одним из вышеназванных конкурентов.

Infiniti QX55: краткий обзор

Infiniti QX55: краткий обзорInfiniti QX55: краткий обзор

Автомобиль обладает ярко выраженной недостаточной поворачиваемостью, характерной для переднеприводных авто, наличие полного привода не исправляет ситуацию: он служит лишь для улучшения сцепления с дорогой на скользком покрытии. Крены в поворотах велики, но еще больше картину портит рулевое управление без механической связи – оно шагнуло вперед в сравнении с ранними образцами, но до совершенства далеко. Совершенно «пустой» руль с системой Direct Adaptive – характерная черта кроссовера, особенно в комплектации Sensory, где она присутствует стандартно. За доплату Direct Adaptive устанавливают в Essential, но это на любителя. Любителя комфорта, поскольку с этим у QX55 все в порядке. Подобное не слишком вяжется со спортивностью облика, однако такие кроссоверы с покатой крышей адресованы вовсе не любителям агрессивного вождения, спрос на них продиктован модой. Это и объясняет особенности QX55.

Infiniti QX55: краткий обзор

Infiniti QX55: краткий обзорInfiniti QX55: краткий обзор

Infiniti QX55 уже в продаже на американском рынке, в России на официальном сайте модель  присутствует в разделе «концепты». На начало весны 2021 года в США QX55 предлагают по цене от 47 495 долларов. Это выглядит привлекательнее, чем BMW X4 (от $52 595) и Mercedes-Benz GLC Coupe (от $52 700). Прямым аналогом по доступности в минимальном оснащении можно считать Audi Q5 Sportback (от $48 895), но  уже в средних уровнях оснащения QX55 выходит ничуть не дешевле, чем BMW и Mercedes, например, в комплектации Essential японский кроссовер стоит уже 52 595 долларов.

Infiniti QX55: краткий обзор

У нового Infiniti QX55 яркая внешность. Снаружи автомобиль явно удался, в салоне есть серьезная заявка на «премиум», если не обращать внимания на устаревшую мультимедийную установку. Мощности двигателя достаточно, претензий к трансмиссии в обычных режимах тоже нет. Но спортивная внешность и спортивный характер – разные вещи, и QX55 - такой случай. Для комфортных городских поездок авто подходит, но ждать от него выразительной управляемости не стоит, несмотря на позиционирование QX55 в качестве спортивного.

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий