Главная / Автомобили / Новости / Infiniti QX50, QX60 и QX80 помогли отыскать кости динозавров в Монголии

Infiniti QX50, QX60 и QX80 помогли отыскать кости динозавров в Монголии

Команда из Монгольского института палеонтологии и геологии и «Исследовательского клуба Гонконга» проехали по пустыне Гоби в поисках окаменелостей. При этом Infiniti QX50, QX60 и QX80, предоставленные Nissan, сыграли определенную роль в поиске ископаемых динозавров.

Infiniti QX50, QX60 и QX80 помогли отыскать кости динозавров в Монголии

Используя кроссоверы Infiniti и передовую технологию картографирования, палеонтологи сделали важные новые открытия. Команда также применила в своих поисках спутниковые данные, а также мультиспектральные и тепловые камеры. Они обнаружили 250 новых мест, где возможны ископаемые находки, открыли три потенциально новых виде, а также выкопали сотни окаменелых костей динозавров.

В процессе поиска палеонтологи пережили суровую песчаную бурю, которая сдула две палатки, жару в 43 градуса по Цельсию, встречи со скорпионами, смертельно ядовитыми пауками и другими сложностями.

Тем не менее, как отмечают исследователи, «геологические и палеонтологические карты будут переписаны с учетом новых открытий». Найдены новые виды, включая млекопитающих, мы получили новые средства для более точного определения местоположения окаменелостей, а также обнаружили сразу 3 неизвестных ранее вида. Качество и историческая значимость результатов намного превзошла наши ожидания. Мы обнаружили сотни окаменелостей, в том числе и окаменелые останки предков велоцирапторов в горном хребте Оош, что является первым свидетельством того, что в этой области жили хищные динозавры. Мы нашли предка индийского носорога, которого никогда ранее не видели в этом регионе. Мы также обнаружили чрезвычайно редкое яйцо теропода, а также массивные позвонки, ребра, фрагменты черепа и хвостовую часть тарбозавра - монгольского двоюродного брата тираннозавра».