Главная / Автомобили / Новости / IIHS остался недоволен высокопроизводительными автомобилями

IIHS остался недоволен высокопроизводительными автомобилями

Крэш-тесты показали проблемы с безопасностью у трех моделей 2016 года: Chevrolet Camaro, Dodge Challenger и Ford Mustang. Все они не получат рейтинг Top Safety Pick.

Модели стали безопаснее, чем их предшественники, однако до сих пор остаются небезопасными при столкновении. Они не смогли получить хороших оценок в тесте на удар с небольшой зоной перекрытия, прочность крыши и защите подголовников. «Учитывая, что спортивные автомобили имеют более высокую вероятность столкновения на высокой скорости, им особенно важна хорошая защита водителя и пассажиров», - отметил президент IIHS Адриан Лунд.

IIHS остался недоволен высокопроизводительными автомобилями

Ford Mustang, по мнению Страхового института безопасности дорожного движения, оказался ближе всех к высокому рейтингу, однако и у него оказалось достаточно слабых мест. Купе имеет базовую систему предотвращения аварии и хорошие оценки в четырех из пяти тестов. Однако оценка ниже среднего в тесте на столкновение с небольшой зоной перекрытия испортила рейтинг безопасности. Крыша деформировалась, а дверные стойки и приборная панель значительно вошли в салон после удара. Тем не менее, как показали датчики, риск травм водителя даже в этом случае оказался минимальным. Несмотря на это, IIHS отказался от рейтинга Top Safety Pick в отношении Mustang.

IIHS остался недоволен высокопроизводительными автомобилями

Chevrolet Camaro сработал на оценку «хорошо» в аналогичном тесте. Страховой институт безопасности дорожного движения также счет риск получения травм минимальным, однако рейтинг прочности крыши также оказался ниже среднего. Помимо этого, у Camaro отсутствует система предупреждения столкновений. General Motors отказался от комментариев по этому поводу, ссылаясь на специфику тестов IIHS.

IIHS остался недоволен высокопроизводительными автомобилями

Устаревающий Dodge Challenger стал худшим в этой тройке. Он получил оценку «ниже среднего» в тесте с небольшой зоной перекрытия. Во время удара колесо входит в салон, сдавливая ногу водителя. Техникам пришлось отделить лодыжку манекена, чтобы высвободить его ногу. «Это довольно редкий случай. Мы наблюдали подобное только пять раз в других испытаниях», - отметил Адриан Лунд. В проверке на прочность крыши и безопасность подголовников Challenger получил оценку «приемлемо». Кроме того, он оснащен системой предотвращения столкновений.

Представители Fiat Chrysler Automobiles сообщили: «Ни один тест не способен определить общий уровень безопасности автомобилей. Все модели FCA соответствуют или превосходят требования стандартов безопасности в США. Мы призываем соблюдать все правила дорожного движения».

IIHS остался недоволен высокопроизводительными автомобилями

IIHS остался недоволен высокопроизводительными автомобилями

IIHS остался недоволен высокопроизводительными автомобилями

IIHS остался недоволен высокопроизводительными автомобилями

IIHS остался недоволен высокопроизводительными автомобилями

IIHS остался недоволен высокопроизводительными автомобилями

IIHS остался недоволен высокопроизводительными автомобилями

IIHS остался недоволен высокопроизводительными автомобилями

IIHS остался недоволен высокопроизводительными автомобилями

IIHS остался недоволен высокопроизводительными автомобилями

IIHS остался недоволен высокопроизводительными автомобилями

IIHS остался недоволен высокопроизводительными автомобилями

IIHS остался недоволен высокопроизводительными автомобилями

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий