Главная / Автомобили / Новости / IIHS опубликовал заключительные данные по смертельной аварии Uber

IIHS опубликовал заключительные данные по смертельной аварии Uber

Сообщается, что компания в своем стремлении испытать возможности автономной системы отключила автоматическую систему экстренного торможения. «Uber решил отказаться от систем безопасности, чтобы они не влияли на поведение системы управления», - отмечает руководитель отдела исследований IIHS Дэвид Зуби.

Институт страхования дорожной безопасности опубликовал подробный отчет по поводу нарушений безопасности Uber, которые способствовали роковой катастрофе, произошедшей в марте, когда автономный прототип насмерть сбил пешехода в Темпе (Аризона, США).

IIHS опубликовал заключительные данные по смертельной аварии Uber

Экспериментальный автомобиль Uber был способен обнаружить потенциальные опасности, но не был запрограммирован на торможение или на то, чтобы уведомить оператора о необходимости принять меры.

В тот день Элейн Герцберг переходила четырехполосную дорогу, ведя рядом свой велосипед. Автомобиль Uber сбил ее, даже не попытавшись сбросить скорость, которая в момент аварии составляла около 63 км/ч. Водитель, который находился в Uber, не контролировал дорогу: он смотрел видео в своем смартфоне.

Между тем, системы автомобиля Uber узнали о возможном инциденте за шесть секунд до удара: система классифицировала объект как велосипед и определила, что за 1,3 секунды до столкновения понадобится маневр экстренного торможения, но, поскольку система экстренного торможения была отключена, автомобиль даже не сбавил скорость.

Если бы у Volvo XC90, на котором в Uber тестировали автономную систему, работали все положенные системы, он бы смог предотвратить аварию или уменьшить ее последствия.
«В тестах, которые мы проводили на скорости 56 км/ч, система экстренного торможения Volvo XC90 чрезвычайно хорошо избегала столкновений с пешеходом», - добавляет доклад IIHS.

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий