Главная / Автомобили / Новости / Hyundai может представить первый электрокар дальнего действия уже в 2018 году

Hyundai может представить первый электрокар дальнего действия уже в 2018 году

Последняя версия, Hyundai IONIQ Electric, представляет собой модель среднего радиуса действия. Ее диапазон хода равен 200 км, однако уже в 2018 году, как намекнули представители Hyundai, он может увеличиться более чем до 321 км. Ожидается, что уже в следующем году Hyundai выпустит свой первый электрокар большого радиуса.

Впрочем, следует отметить, что пятый автопроизводитель в мире показывает последовательное снижение продаж. В мае общие продажи упали на 14% по сравнению с показателем прошлого года, несмотря на введение седана IONIQ, который корейская компания позиционирует как «первую в мире модель, предложенную в трех электрифицированных версиях, которые недавно были признаны самым экономичным транспортным средством по мнению Агентства по охране окружающей среды (EPA) в США».

Hyundai может представить первый электрокар дальнего действия уже в 2018 году

Для Hyundai IONIQ Electric стал первым крупным стимулом для компании в предстоящей борьбе по развитию линейки EV, включая Hyundai Kona, который, кстати говоря, может оказаться тем самым автомобилем с большим радиусом действия.

Тем не менее, даже корейские СМИ весьма скептически относятся к возможностям Hyundai на рынке электромобилей, отмечая, что «уже есть хорошие модели, такие как Chevrolet Bolt и автомобили Tesla. Hyundai будет сложно снизить цену своей новой модели с учетом высоких производственных затрат. Похоже, это имеет больше символическое значение, указывающее, что автопроизводитель серьезно относится к будущим тенденциям, тем более, что новое правительство Южной Кореи продвигает электромобили, чтобы снизить загрязнение воздуха. Hyundai отстает от своих конкурентов в этой гонке. Ему важно быстро догнать конкурентов прежде, чем Tesla увеличит объем производства Model 3 в следующем году, а Китай ужесточит политику EV».

В целом, корейские СМИ сходятся на том, что Hyundai будет лучше сосредоточиться на рынках в США и Китае. В Южной Корее, уверены они, эта политика работать не будет из-за недостаточной инфраструктуры. Впрочем, в Китае Hyundai в последнее время испытывает трудности, связанные с санкциями из-за политических разногласий, что уже сказалось на объемах продаж.

Интересно, что, несмотря на скептицизм некоторых аналитиков рынка, за первые 4 месяца 2017 года спрос на электрокары в Корее вырос сразу на 600% и составил 3200 электрокаров. Для сравнения, в прошлом году за аналогичный период было продано лишь 454 электрических автомобиля.

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий