Главная / Автомобили / Новости / Honda тестирует новое поколение Civic Type R

Honda тестирует новое поколение Civic Type R

Работа над автомобилем предстоит еще немалая, и она идет полным ходом: параллельно создаются стандартная и спортивная версии, но «горячий» вариант появится чуть позже.

 Honda тестирует новое поколение Civic Type R

 Honda тестирует новое поколение Civic Type R Honda тестирует новое поколение Civic Type R

Столь подробно новый Civic Type R удалось сфотографировать впервые, но вопросов об авто пока больше, чем ответов. Согласно текущим планам Honda, новое поколение Civic представят в конце 2021 года, а спортивный вариант Civic Type R – в начале 2022. К этому сроку многое может измениться, причем не только в дизайне, детали которого усиленно попытались скрыть, но и в техническом плане.

 Honda тестирует новое поколение Civic Type R

 Honda тестирует новое поколение Civic Type R Honda тестирует новое поколение Civic Type R

Нынешнее поколение Civic и версию Type R в частности критиковали за излишнюю агрессивность и вычурность: обилие фальшивых воздухозаборников, декоративных глухих решеток и тому подобных элементов не способствовали серьезности имиджа. В то же время по своим показателям и обычная и спортивная версии оказались одними из лучших в своем классе, поэтому планка, которую предстоит превзойти разработчикам нового поколения, высока.

 Honda тестирует новое поколение Civic Type R

 Honda тестирует новое поколение Civic Type R Honda тестирует новое поколение Civic Type R

Пока сложно говорить о деталях дизайна, но, пожалуй, новый Civic Type R будет немного спокойнее и консервативнее. Антикрыло останется, но в целом внешность станет менее кричащей.

 Honda тестирует новое поколение Civic Type R Honda тестирует новое поколение Civic Type R

Что касается технических подробностей, то здесь слухов больше, чем фактов. Honda заявила о планах электрификации линейки к 2025 году, так что в той или иной степени электрифицирован будет и новый Civic. В основе силовой установки останется 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, но в сочетании с ним будут работать два электродвигателя, обеспечивающие работу полного привода. Каждый из электромоторов будет отвечать за свое заднее колесо, а система векторного распределения крутящего момента может быть позаимствована у NSX.

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий