Главная / Автомобили / Новости / Honda сообщает подробности о силовой установке европейской HR-V

Honda сообщает подробности о силовой установке европейской HR-V

Компания подтвердила, что в планы не входит обычная бензиновая версия в Европе, будут предлагать гибрид с установкой e:HEV. В продаже он появится до конца года.

Honda сообщает подробности о силовой установке европейской HR-V

В Европе у Honda уже есть модель с e:HEV – это хэтчбек Jazz. Для HR-V будут использовать ее улучшенную версию с увеличенным количеством батарейных ячеек – с 48 до 60. Увеличение количества батарейных ячеек обусловлено большей снаряженной массой и крупными габаритами кроссовера.

В основе установки – 1,5-литровый бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона. Электродвигателей два, батареи – литий-ионные. Мощность - 129 л.с., крутящий момент – 253 Нм. Расход сертифицирован на 5,4 л/100 км в цикле WLTP. Выброс углекислого газа – 122 г/км. До 100 км/ч автомобиль будет разгоняться за 10,6 с.

Honda сообщает подробности о силовой установке европейской HR-V

У установки e:HEV есть три режима: Electric Drive, Hybrid Drive и Engine Drive. Переключение между ними может быть в т.ч. автоматическим, в зависимости от ситуации. При длительном движении на высокой скорости по шоссе - Engine Drive, на обгоне нужна дополнительная мощность, и авто перейдет в Hybrid Drive. Водитель может выбрать между режимами Sport, Econ и Normal. Может быть задействован режим B-range, повышающий эффективность рекуперативного торможения.

Honda сообщает подробности о силовой установке европейской HR-V

В салоне HR-V просторнее предыдущего, особенно во втором ряду. По дизайну и эргономике HR-V близок Civic нового поколения и отличается сочетанием минимализма и спортивности.

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий