Главная / Автомобили / Новости / Honda представляет экспериментальные электрокары новой линейки e:N

Honda представляет экспериментальные электрокары новой линейки e:N

Премьера состоялась на автовыставке в Гуанчжоу, семейство сориентировано на китайский рынок и первые модели в нем должны начать выходить в 2024 году, после чего компания изучит возможность вывода e:N на мировой рынок.

Honda представляет экспериментальные электрокары новой линейки e:N

В октябре Honda Motor анонсировала новую электрическую платформу e:N Architecture, создаваемую специально для нового семейства электрокаров. Теперь в Гуанчжоу компания продемонстрировала, какими будут эти новые авто, по крайней мере, в виде концептов.

Honda представляет экспериментальные электрокары новой линейки e:N

Honda представляет экспериментальные электрокары новой линейки e:NHonda представляет экспериментальные электрокары новой линейки e:N

В семействе запланированы пять моделей, которые будут производиться на совместном предприятии с GAC, а еще одна – на мощностях Dongfeng Honda. Японская компания рассчитывает наполнить семейство в течение ближайших пяти лет, но выход первой ожидают к 2024.

Honda представляет экспериментальные электрокары новой линейки e:N

Honda представляет экспериментальные электрокары новой линейки e:NHonda представляет экспериментальные электрокары новой линейки e:N

В Гуанчжоу показали две модели: e:N SUV Concept и e:N Coupe Concept (позднее к ним присоединится e:N GT). Своим дизайном они заметно выделяются на фоне прежних концептов и нынешних серийных Honda. Преобладают острые углы и простые формы. Не исключено, что это часть нового фирменного стиля Honda, но сама компания пояснила лишь, что это сознательный подход к тому, чтобы выделить «электрическую природу» новинок. Компания также пообещала, больше не представлять новые бензиновые модели, но это, вероятно, пока касается только китайского рынка.

Honda представляет экспериментальные электрокары новой линейки e:N

О технической части e:N известно мало. У авто по два электродвигателя, блок батарей производства CATL. Дальность по китайскому тестовому циклу – около 500 км, разгон до 100 км/ч – около 8 с. В серийном исполнении модели получат комплексы технологий SENSING, CONNECT и Digital Cockpit. Первые серийные модели семейства будут называться e:NS1 и e:NP1.

Интерьер новинок создатели не продемонстрировали.

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий