Honda показала экспериментальный электрический кроссовер X-NV
Он построен на базе серийной модели XR-V совместными усилиями Honda Motor China Technology и Dongfeng Honda. Несмотря на статус концепта, модель рассматривают в качестве прямого прообраза серийной модели для рынка КНР.
Под именем XR-V в Китае продается кроссовер, известный в Японии как Vezel, а на мировом рынке как HR-V. Экспериментальный X-NV построен на его базе, что облегчит начало серийного производства модели за счет унификации многих комплектующих. Кроме того, X-NV нельзя назвать «пробой пера» для Honda в данном сегменте. В Китае уже продается электромобиль под названием Everus VE-1 – он представляет собой электрифицированный вариант Honda HR-V, выпускающийся совместным предприятием Honda-GAC.
Технических подробностей о X-NV японская компания не сообщила никаких. В то же время можно предположить, что характеристики будут схожими с Everus VE-1 – он оснащен электродвигателем мощностью 120 кВт (161 л.с.) и крутящим моментом 280 Нм, батарея рассчитана на 53,6 кВт-ч, согласно публикуемой Honda-GAC информации.
Данных о дальности пробега X-NV пока не опубликовано даже ориентировочных, однако компания планирует сообщить некоторые подробности довольно скоро, ведь показ полностью готовой к производству серии и даже выход на рынок может состояться до конца нынешнего года.
Уже сейчас X-NV производит впечатление готового автомобиля, а не концепта. Единственным существенным моментом стал отказ авторов показать салон авто: стекла X-NV имеют «глухую» тонировку, а двери в ходе премьеры в Шанхае не открывали.
От бензинового XR-V (HR-V) электрический X-NV отличает собственное оформление передней и задней части, сбоку же автомобили почти идентичны.