Honda покажет Fit и Freed в версиях Modulo X
Автопроизводитель опубликовал информацию об экспозиции дочернего подразделения Honda Access на выставке тюнинга Tokyo Auto Salon. Кроме концептов и шоу-каров покажут и предсерийные варианты фирменного тюнинга массовых моделей.
Наибольший интерес среди них представляют, пожалуй, Fit и Freed в версиях для линейки Modulo X. Каждая из моделей доработана по стандартному для таких случаев сценарию, но конечный результат может несколько повлиять на пошатнувшийся спрос на Fit и Freed, несмотря на смену поколений этих моделей.
Стоит отметить, что Freed больше похож на представителя линеек фирменного тюнинга: бамперы со спойлерами, выразительные накладки на пороги, большой спойлер на двери багажника. У Fit подход иной: традиционные накладки на пороги отсутствуют, а принадлежность к линейке Modulo X подчеркнута контрастными молдингами. Передний и задний бамперы сохранили свои габариты: в них вписаны все новые декоративные элементы, которые достаточно скромны. С расстояния отличить Fit Modulo X от обычного Fit по изменениям в силуэте не получится.
Отсутствие ярких деталей во внешности Fit Modulo X отчасти компенсировали акцентной черной окраской некоторых элементов: боковых зеркал, крыши и решетки радиатора. Немалую роль в облике обеих моделей играют и специально подобранные легкосплавные диски.
Фото салона не опубликовано, но там доработки, вероятно, минимальны и сводятся к присутствию ковриков с логотипом и иных декоративных вставок.
Не исключено, что определенные изменения произошли в подвеске и компоненты для доработки будут доступны на регулярной основе в линейке аксессуаров Modulo X.
Кроме Fit и Freed покажут также доработанный Vezel, а также Mugen Fit Prototype.