Главная / Автомобили / Статьи / Honda Pilot: краткий обзор версии 2019 года

Honda Pilot: краткий обзор версии 2019 года

Кроссовер продолжают обновлять регулярно, касается это и электроники и механической части. Визуальные доработки не так заметны, хотя по ним проще судить о выходе доработанных вариантов.

Honda Pilot: краткий обзор версии 2019 года

Honda Pilot не слишком распространен вне североамериканского рынка, но там модель весьма востребована, и даже считается «местной»: производство модели и основных комплектующих осуществляется в США. Версия 2019 года получает небольшие улучшения, но некоторые элементы оснащения отстают даже от других моделей Honda, не говоря уже о более молодых конкурентах.

Honda Pilot: краткий обзор версии 2019 года

Чаще всего критику приходилось слышать в адрес мультимедийной системы, особенно в базовой комплектации LX. Ее сенсорный экран был слишком задумчивым, отсутствовали физические кнопки и клавиши. Отчасти эту проблему устранили. Появилась традиционная «крутилка» громкости, но навигация в меню остается только сенсорной и не самой удобной. Слишком неудобным является взаимодействие со стандартами Apple CarPlay и Android Auto. Огрехи можно было бы простить, но на фоне мультимедийных систем Accord и Odyssey та, что есть в Pilot – недоразумение. Остается надеяться, что в 2020 году Pilot все же позаимствует ее у того же Accord.

Honda Pilot: краткий обзор версии 2019 года

Другим спорным улучшением, раз уж о таковых зашла речь, можно считать 9-ступенчатый «автомат». Он ставится только в верхних комплектациях Touring и Elite, но его работа вызывает вопросы. Поведение слишком «дерганое», независимо от режима, у водителя возникает желанием подстроиться под работу «автомата», хотя должно быть наоборот. На этом фоне ни малейших претензий нет к старой 6-ступенчатой АКПП, которая есть в комплектациях LX, EX и EX-L. Возможно, уже в ближайшее время в работу 9-ступенчатого «автомата» внесут изменения.

Honda Pilot: краткий обзор версии 2019 года

Подавляющее большинство покупателей выбирают Pilot в комплектациях EX и EX-L, поэтому им неудобства с новой АКПП неведомы. В 9- ступенчатой трансмиссии чувствуется потенциал, но к нему нужно подобрать ключи, пусть Honda займется этим

Honda Pilot: краткий обзор версии 2019 года

Двигатель тот же: проверенный 3,5-литровый V6 не раз модернизированный за последние годы, но принципиально не изменившийся, что хорошо. Его настройки для Pilot подразумевают мощность 280 л.с. и крутящий момент 355 Нм. Система полного привода с векторным распределением крутящего момента i-VTM4 доступна за доплату во всех комплектациях, а в Elite она присутствует стандартно.

Honda Pilot: краткий обзор версии 2019 года

Honda Pilot: краткий обзор версии 2019 годаHonda Pilot: краткий обзор версии 2019 года

О расходе топлива следует упомянуть особо, но не в отношении конкурентов (здесь у Pilot высокие показатели даже при отсутствии турбодвигателя), а касательно «автоматов». 9-ступенчатый должен был обеспечить серьезное повышение экономичности, но на практике оно несущественное. Так у версий с передним приводом и 6-ступенчатым автоматом расход составляет 12,4 л/100 км в городе, 8,7 л/100 км на шоссе и 10,7 л/100 км в смешанном цикле. С полным приводом и той же трансмиссией – 13,1, 9,1 и 11,2 л/100 км. Соответствующие показатели с 9-ступенчатой АКПП – 11,8, 8,7, 10,2 и 12,4, 9,1 и 10,7 л/100 км. Нетрудно заметить, что Pilot с передним приводом и старой 6АКПП в городе расходует столько же, сколько с полным и 9АКПП, да и на трассе «старый» автомат не хуже. Справедливости ради стоит отметить, что присутствует он только в верхних комплектациях Touring и Elite – которые тяжелее, а диаметр колес в которых больше, чем в базовых. В любом случае, прибавка в экономичности от новой трансмиссии незаметна, а вот цена – более чем.

Honda Pilot: краткий обзор версии 2019 года

Honda Pilot: краткий обзор версии 2019 годаHonda Pilot: краткий обзор версии 2019 года

Возвращаясь в салон нельзя не отметить его простор – сравниться могут разве что новый Kia Tellirude и Ford Explorer. При этом по внешним габаритам Pilot меньше не только этих двух, но также Toyota Highlander и Mazda CX-9, которые не только теснее, но и уступают по объему багажника.

Honda Pilot: краткий обзор версии 2019 года

Honda Pilot: краткий обзор версии 2019 годаHonda Pilot: краткий обзор версии 2019 года

Разумеется, у каждой модели в этом сегменте есть свои преимущества, но среди кроссоверов с тремя рядами сидений у Pilot, один из самых просторных салонов, что особенно необычно, учитывая малые внешние габариты. Вообще Pilot производит впечатление минивэна, превращенного в кроссовер: настолько просторен в нем третий ряд, который без оговорок может подойти и не особо крупным взрослым. Ощущение минивэна возникает даже на местах водителя и переднего пассажира, благодаря складным раздельным подлокотникам на боковинах кресел. У кроссоверов почти всегда подлокотник один – он служит и крышкой для отсека для мелочей. У Pilot в него поместятся отнюдь не мелочи: без проблем войдет дамская сумочка и еще место останется.

Honda Pilot: краткий обзор версии 2019 года

Honda Pilot: краткий обзор версии 2019 годаHonda Pilot: краткий обзор версии 2019 года

Honda Pilot: краткий обзор версии 2019 годаHonda Pilot: краткий обзор версии 2019 года

Своим поведением на дороге Pilot мало чем напоминает Honda – характер вальяжный, хорошо заметен уклон в сторону комфорта. Тем не менее, водителю здесь будет, пожалуй, интереснее, чем в Toyota Highlander и даже Subaru Ascent, но если удовольствие от вождения стоит на первом месте, то стоит взглянуть в сторону Mazda CX-9.

Honda Pilot: краткий обзор версии 2019 года

Формально в версии 2019 года все Pilot получили расширенное оснащение системами безопасности в составе комплекса Honda Sensing. Система автоматического торможения теперь стандартна, то же касается системы предупреждения о выходе из занимаемой полосы. Примечательно, что система предупреждения об опасности в мертвой зоне боковых зеркал есть только в трех верхних комплектациях, а в LX и EX ее не получить и за доплату.

Honda Pilot: краткий обзор версии 2019 года

Как и у родственного Passport, у Pilot не самая точная система предупреждения о выходе из полосы: слишком много ложных срабатываний. Происходит это и при высоком качестве разметки, так что объяснить это можно недоработками в самой системе. Круиз-контроль также ведет себя немного резче, чем у большинства конкурентов. Работа этих систем иногда откровенно раздражает, но ко всем остальным вопросов нет.

Honda Pilot: краткий обзор версии 2019 года

Pilot отличается большим разбросом стоимости комплектаций. Если за базовую LX просят 32 495 долларов на американском рынке, то максимальная Elite обойдется уже в 49 065. До пятидесятитысячного порога остается чуть-чуть, а за ним начинаются уже совсем другие автомобили. Это делает понятным выбор большинства покупателей в сторону комплектаций EX и EX-L. (35 375 и 38 805 долларов).

Несмотря на некоторые недостатки, которые, хочется надеяться, Honda исправит в 2020 году, Pilot остается одним из самых востребованных авто в своем классе и его покупку рекомендуют все независимые каталоги и издания в США. Наиболее опасными конкурентами на местном рынке называют Ford Explorer, Toyota Highlander и, возможно, новый Kia Tellirude.

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий