Главная / Автомобили / Статьи / Honda Pilot 2022 модельного года: краткий обзор

Honda Pilot 2022 модельного года: краткий обзор

Почти наверняка этот год станет последним для третьего поколения – преемник, создаваемый на той же платформе, что и Acura MDX, на подходе. Автомобиль не будет совершенствовать технически, но оснащение дорабатывают: Pilot важная модель для Honda.

Honda Pilot 2022 модельного года: краткий обзор

Нынешнее поколение Pilot представили в феврале 2015, летом того же года выпустили в продажу. Первое обновление (поддержка Apple CarPlay и Android Auto) кроссовер получил в 2017, а рестайлинг – в 2019. Существенная доработка в виде новой 9-ступенчатой АКПП появилась годом позже, но не слишком удачно из-за проблем с надежностью, а в 2021 году после усовершенствования она стала стандартной для всех Pilot.

Honda Pilot 2022 модельного года: краткий обзор

В ходе доработки версии прошлого модельного года компания допустила просчет, который исправляет, хотя и не говорит напрямую, что ошиблась. Тогда фактически ликвидировали начальную комплектацию, улучшив оснащение наиболее востребованной промежуточной EX (и ее улучшенного варианта EX-L). Но переплачивать за ненужный кожаный салон, люк и даже подогревы сидений готовы далеко не все. Теперь Компания анонсирует упрощенный Pilot. Пока у него нет названия, не названа стоимость, но компания выпустит ее до конца осени. Привлечь внимание к стареющей модели проще, снизив ее стоимость и расширив потенциальную аудиторию, чем установив больше атрибутов дорогих версий.

Honda Pilot 2022 модельного года: краткий обзор

С оснащением у Pilot нет проблем, есть претензии к удобству и ряду систем. Например, системы активной безопасности, особенно предупреждения о выходе из полосы, откровенно устарели и работают ненадежно. Даже без пересечения линий частенько всплывает пугающая надпись «Brake!», сопровождающаяся звуковым сигналом. Схема работы круиз-контроля также неидеально, в сравнении с конкурентами с функцией «low speed follow», позволяющей двигаться в плотном городском потоке или даже в пробке. Круиз-контроль на Pilot адекватен лишь на шоссе.

Honda Pilot 2022 модельного года: краткий обзор

Мультимедийная система тоже старая, в отличие от Accord, Odyssey и Civic, где устранили большинство раздражающих моментов. Для Pilot мультимедиа была создана в период повального увлечения сенсорным управлением и отказа от физических клавиш. Позднее большинство автопроизводителей, да и сама Honda поняли, что полностью переходить на сенсоры не стоит, но для Pilot вернули только физическую «крутилку» громкости. «Задумчивость» системы, откровенно раздражает в определенные моменты, например, длительное зависание при переходе с фирменного интерфейса на Apple CarPlay.

Honda Pilot 2022 модельного года: краткий обзор

Honda Pilot 2022 модельного года: краткий обзорHonda Pilot 2022 модельного года: краткий обзор

Одно из главных достоинств Pilot – салон. Автомобиль имеет наименьшие внешние габариты в сегменте и один из просторных салонов. Конечно он недостаточно богат на большие экраны, а цифровая панель на приборном щитке в верхних комплектациях лишь отчасти следует моде. Функциональность не отстает, «старая» передняя панель лишь вопрос вкуса.

Honda Pilot 2022 модельного года: краткий обзор

Honda Pilot 2022 модельного года: краткий обзорHonda Pilot 2022 модельного года: краткий обзор

Качество материалов – одно из лучших в классе, часть компонентов идентична  Acura. Другой плюс салона – простор. В передней части он ощущается, благодаря конструкции центральной консоли. С новой АКПП с плоским блоком управления режимами без рычага это только заметнее. Бокс на центральной консоли закрывается шторкой, а над ним конструкции, служащей подлокотником. Отдельные откидные подлокотники есть на передних креслах.

Honda Pilot 2022 модельного года: краткий обзор

Honda Pilot 2022 модельного года: краткий обзорHonda Pilot 2022 модельного года: краткий обзор

Второй ряд просторен, есть многофункциональная консоль для управления климат-контролем. На третьем ряду комфортно подросткам, подходит он и для взрослых при поездках на небольшие расстояния. Подушки ниже, чем в Hyundau Palisade, обзор вперед хуже.

Honda Pilot 2022 модельного года: краткий обзор

Honda Pilot 2022 модельного года: краткий обзорHonda Pilot 2022 модельного года: краткий обзор

Багажник по минимальному объему проигрывает конкурентам, но в реальности пользоваться им удобно, не складывая третий ряд, благодаря съемному полу, который сделает багажник глубже и приспособит его под перевозку грязной поклажи (одна сторона дна покрыта ворсом, на обороте – пластик).

Honda Pilot 2022 модельного года: краткий обзор

Двигатели без изменений - единственный 3,5-литровый V6. Он развивает 280 л.с. и 355 Нм крутящего момента. 9-ступенчатая АКПП сделала более удобным движение на малых и на максимальных скоростях, к работе двигателя и «автомата» нет претензий, надежность V6 давно проверена. Но сложно говорить, как проявит себя АКПП через несколько лет. Передний привод – стандартный, полный – за доплату в любой комплектации (Elite по умолчанию с 4WD).

Honda Pilot 2022 модельного года: краткий обзор

Расход топлива с передним приводом по сертификату EPA составляет 11,76 л/100 км в городском цикле, 8,71 в загородном и 10,22 в смешанном. Для полноприводного Pilot – 12,37, 9,04 и 10,69 л/100 км.

Honda Pilot 2022 модельного года: краткий обзор

Версия 2022 года имеет тот же рейтинг безопасности, что и предыдущего – 5 звезд от NHTSA. Ухудшится он не успеет: поколения сменятся. 5 звезд это общая оценка, фронтальный крэш-тест даже по программе NHTSA на 4 звезды, а более строгие испытания IIHS не проводились.

Honda Pilot 2022 модельного года: краткий обзор

По методике IIHS у Pilot высшая оценка «good» в стандартной программе, в лобовом ударе с уменьшенной зоной перекрытия более скромная «acceptable». Заметные различия IIHS выделяет в качестве головного света: фары со галогеновыми лампами имеют оценку «acceptable», а высшая «good» - только для светодиодных фар в дорогих комплектациях (Elite), которые покупают реже.

Honda Pilot 2022 модельного года: краткий обзор

Компания пыталась предлагать авто на мировом рынке, но за пределами США и Канады он не прижился. В Северной Америке это популярная модель – за 20- летнюю историю (за исключением дебютного 2002 и кризисных 2008-09 гг), не продавали меньше 100 тысяч авто. Даже в проблемном 2020 реализовали почти 124 тыс. экземпляров. Одна из причин популярности Pilot – высокая остаточная стоимость. По этому показателю сопоставимы лишь одноклассники Toyota, Pilot имеет свою армию поклонников, прощающих модели возраст.

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий