Главная / Автомобили / Статьи / Honda Pilot 2021 модельного года: краткий обзор

Honda Pilot 2021 модельного года: краткий обзор

Автомобиль получил новую версию Special Edition, стандартной для всех комплектаций стала 9-ступенчатая АКПП. В базовую комплектацию добавили несколько дополнительных элементов. Ряд недочетов, однако, остался без правок.

Honda Pilot 2021 модельного года: краткий обзор

Honda Pilot 2021 модельного года: краткий обзорHonda Pilot 2021 модельного года: краткий обзор

Pilot нынешнего поколения уже пять лет, и даже странно, что покупатели не придают этому значения, о чем говорит уровень спроса. Учитывая, сколько новинок вышло за последние пару лет, вызывает уважение способность Pilot оставаться в «топе» продаж на американском рынке, хотя он является для модели, по сути, единственным успешным.

Honda Pilot 2021 модельного года: краткий обзор

Pilot – образец семейного кроссовера с тремя рядами сидений. Это не эталон, а удачно собранный из многих составляющих рецепт. Впрочем, критики хватало с момента появления: часть замечаний производитель учел, но другую исправлять будет уже в следующем поколении.

Honda Pilot 2021 модельного года: краткий обзор

Honda Pilot 2021 модельного года: краткий обзорHonda Pilot 2021 модельного года: краткий обзор

В 2021 модельном году продолжили поэтапное улучшение. Главное нововведение – 9-ступенчатая АКПП во всех комплектациях, включая базовую LX. На первых порах его ставили только в дорогие версии и просчитались: трансмиссия не блистала надежностью, и привередливые покупатели верхних уровней оснащения был недовольны. Теперь недостатки устранены, а 9-ступенчатый «автомат» стал стандартным: это подняло уровень экономичности, расход практически не зависит от комплектации. Говорить о том, что эти АКПП ранних выпусков подпортили имидж модели нельзя: их ставили только в дорогие Touring и Elite, а основой спроса всегда были средние EX и EX-L.

Honda Pilot 2021 модельного года: краткий обзор

Honda Pilot 2021 модельного года: краткий обзорHonda Pilot 2021 модельного года: краткий обзор

Honda решила поднять базовый уровень оснащения, чтобы сохранить к нему интерес. Американские покупатели в подавляющем большинстве игнорировали базовый LX (33 370 долларов), начиная интересоваться Pilot от EX (36 050 долларов). На то были причины, но теперь стартовый Pilot получает двухзонный климат-контроль и небольшие косметические улучшения в отделке. Также для LX становятся доступными пакеты оснащения, ранее предлагавшиеся только в более дорогих комплектациях.

Honda Pilot 2021 модельного года: краткий обзор

Honda Pilot 2021 модельного года: краткий обзорHonda Pilot 2021 модельного года: краткий обзор

EX и EX-L можно по-прежнему считать самым разумным выбором. Другие версии заметно дороже (включая новую Special Edition – 40 080 долларов), а цена самого дорого Black Edition переваливает за 51 тысячу долларов. «Черная» версия соответствует моде и выглядит стильно, но стоит уж очень дорого для Pilot. В стремлении хоть немного повысить спрос на нее, Honda в версии 2021 года будет предлагать «черную» версию также и с … белым кузовом.

Honda Pilot 2021 модельного года: краткий обзорHonda Pilot 2021 модельного года: краткий обзор

Honda Pilot 2021 модельного года: краткий обзорHonda Pilot 2021 модельного года: краткий обзор

В 2020 году странным выглядит линейка двигателей Pilot, а точнее ее отсутствие: предлагается единственный 3,5-литровый V6. Ни гибридов, ни турбонаддува, ни базовых двигателей небольшого объема. В свое время такая стратегия хорошо работала на американском рынке, и V6 для большого кроссовера мог заменить все прочие варианты. Однако пример гибридного Toyota Highlander показал, что комбинированная установка не просто востребована, а необходима.

Honda Pilot 2021 модельного года: краткий обзор

Здесь могут возразить более свежие Kia Tellirude и Hyundai Palisade со своими безальтернативными для американского рынка V6, но эти модели только завоевывают свое положение в сегменте, хотя и поразительно высокими темпами. Разнообразие пошло бы Pilot на пользу, хотя к 3,5-литровому V6 мощностью 280 л.с. и крутящим моментом 355 Нм практически нет вопросов: надежный, понятный и проверенный. Разве что экономичность не выдающаяся. Даже с 9-ступенчатым «автоматом» и с передним приводом Pilot расходует, по официальным данным, 11,8 л/100 км в городе и 8,7 л/100 км на шоссе. С полным приводом – 12,4 и 9,1 л/100 км.

Honda Pilot 2021 модельного года: краткий обзор

Honda Pilot 2021 модельного года: краткий обзорHonda Pilot 2021 модельного года: краткий обзор

Honda Pilot 2021 модельного года: краткий обзорHonda Pilot 2021 модельного года: краткий обзор

Внешность Pilot 2021 года не изменилась: она по-прежнему не слишком яркая и даже скучная, на фоне более современных конкурентов. Это, однако никак не мешает кроссоверу быть максимально универсальным авто, что и демонстрирует Pilot. В салоне тоже скучновато, но практичность продумана до мелочей, начиная от раздельного подлокотника между передними сиденьями, как в минивэне, и заканчивая двухсторонним ковриком в багажнике, который с одной стороны имеет мягкий ворс, а с обратной защищен пластиком.

Honda Pilot 2021 модельного года: краткий обзор

Honda Pilot 2021 модельного года: краткий обзорHonda Pilot 2021 модельного года: краткий обзор

Несомненное достоинство Pilot – третий ряд. Там действительно просторно для взрослых, а форма кузова и линия крыши таковы, что не поджимают сидящих с боков и потолка. Недостаток лишь один – сиденья стоят достаточно низко, особенно в сравнении с конкурентами. Багажник формально чуть уступает Tellirude и Palisade, но в реальности удобен и вместителен за счет оптимальной формы и регулируемой высоты пола.

Honda Pilot 2021 модельного года: краткий обзор

Honda Pilot 2021 модельного года: краткий обзорHonda Pilot 2021 модельного года: краткий обзор

Honda Pilot 2021 модельного года: краткий обзорHonda Pilot 2021 модельного года: краткий обзор

Критике можно подвергнуть мультимедийную систему. Во время предыдущей модернизации Honda вернула физический регулятор громкости, отказавшись от раздражающей и неудобной сенсорной схемы, но других улучшений нет. А конкуренты не дремлют, и на их фоне задумчивая мультимедиа в Pilot выглядит невыгодно, еще хуже дела становятся при переходе с фирменного интерфейса на Aplle или Android при подключении мобильных устройств.

Honda Pilot 2021 модельного года: краткий обзор

Управляемость оставили без изменений, но плюс это или минус – вопрос спорный. Как уже неоднократно отмечалось, Pilot – это вовсе не та Honda, что провоцирует на активную езду. По характеру это скорее минивэн (причем большой и тяжелый), нежели мощный кроссовер. Автомобиль имеет хороший запас мощности и момента для набора скорости на прямой, если нужно влиться в поток на шоссе с разгонной полосы, но этим дело и ограничивается. Toyota Highlander, не говоря уже о Mazda CX-9 – гораздо более интересные автомобили, с точки зрения водителя.

Honda Pilot 2021 модельного года: краткий обзор

Несмотря на ряд недостатков, этот кроссовер остается одним из наиболее сбалансированных в сегменте, отсюда и причина популярности. В средней комплектации это разумный выбор для тех, кому универсальность кроссовера с тремя рядами сидений важнее ультрасовременного набора электроники и спортивной управляемости.

Honda Pilot 2021 модельного года: краткий обзор

Пока нет данных о том, когда Honda планирует выпуск нового поколения Pilot, но и нынешний способен еще как минимум пару лет сдерживать натиск более молодых конкурентов.

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий