Honda Passport будет стоить дороже, чем Pilot
Несмотря на то, что новая модель позиционируется в модельном ряду Honda ниже, чем Pilot, ее стоимость выше даже в базовой комплектации на 540 долларов в ценах американского рынка, для которого и создан этот авто.
Одним из объяснений этого момента можно считать отсутствие у Passport традиционной «пустой» базовой комплектации: стартовой является версия Sport, которая отличается неплохим оснащением. Комментируя такой подход, Honda заявляет, что, по ее мнению, покупатели Passport не захотят получить «раздетый» кроссовер, сразу переходя к более высоким уровням.
Самый дешевый Passport на американском рынке обойдется в 31 990 долларов. К этой сумме нужно прибавить сбор в 1 045 долларов за доставку. Таким образом, меньше, чем за 33 035 долларов новый кроссовер купить не получится, а Passport с полным приводом в той же начальной комплектации Sport стоит уже 34 935 долларов.
Стоит отметить, что в оснащение базовой версии Sport входят светодиодные фары, 20-дюймовые диски, 3-зонный климат-контроль, аудиосистема с 7 динамиками (в т.ч. сабвуфером), 5-дюймовый многофункциональный экран, чип-ключ, камера заднего вида, регулировка руля по вылету и наклону. Заднее сиденье складывается в соотношении 60/40. Есть также адаптивный круиз-контроль, и ряда систем активной безопасности, включая автоматическое торможение.
Следующий уровень - EX-L (от 37 455): автопроизводитель полагает, что 50 % продаж всех Passport будут приходиться именно на него. Выделить можно «акустическое» лобовое стекло, люк, подогрев зеркал и электропривод двери багажника. В салоне – подогрев передних сидений, частичная кожаная отделка.
Верхние уровни – Touring и Elite. Их стоимость – от 40 325 и 44 725 долларов.