Главная / Автомобили / Новости / Honda Odyssey стал лидером по безопасности в сегменте минивэнов

Honda Odyssey стал лидером по безопасности в сегменте минивэнов

Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) проверил безопасность Honda Odyssey. В результате минивэн превзошел Toyota Sienna и Chrysler Pacifica.
Он оказался единственным минивэном из трех, который получил оценку «хорошо» в тесте на столкновение с малой зоной перекрытия со стороны переднего пассажира. Этот тест имитирует столкновение со столбом или деревом. Тест был добавлен к общей системе оценки только в прошлом году.

IIHS отмечает, что люди в салоне Honda Odyssey 2018 года хорошо защищены с обеих сторон. В свою очередь, Pacifica получила в этом рейтинге оценку «приемлемо», а Sienna - «ниже среднего».

Honda Odyssey стал лидером по безопасности в сегменте минивэновHonda Odyssey стал лидером по безопасности в сегменте минивэнов

Если не учитывать этот тест, Honda Odyssey и Chrysler Pacifica идут наравне. Оба минивэна получили оценку фар «приемлемо», из-за чего потеряли шанс на высший рейтинг «Top Safety Pick+».
«В наших последних тестах мы не обнаружили проблем с ремнями или подушками безопасности, как было в этом году на тестах компактных и средних кроссоверов, а также у автомобилей среднего класса в прошлом году», - отметил глава исследовательского подразделения IIHS Дэвид Зуби, - «вместо этого мы отметили некоторые структурные недостатки с правой стороны, которые все еще нуждаются в доработке».

Toyota изменила структуру Sienna, чтобы улучшить защиту со стороны водителя, начиная с 2015 года, но, как подчеркивает IIHS, со стороны переднего пассажира эти изменения не были применены. Из-за этого структура с пассажирской стороны оказалось слабой. Элементы кузова вошли в салон на 508 мм в нижней части и более чем на 406 мм на уровне приборной панели, что в случае аварии повлечет травмы ног у пассажира в области правого бедра и нижней части ноги. В Toyota отметили, что уже работают над тем, чтобы исправить уязвимость переднего пассажира.

В Chrysler Pacifica структура оказалась ненамного лучше, чем у Toyota Sienna, однако датчики показали, что вероятность травмы у этой модели ниже, что повысило рейтинг модели.

Odyssey также превзошел остальные минивэны в плане простоты крепления детских удерживающих устройств. Он использует систему крепления LATCH и получил за нее оценку «хорошо с плюсом» в то время, как Sienna, Dodge Caravan и Kia Sedona получили оценку «приемлемо», а Pacifica - «ниже среднего».

«Поскольку минивэны часто используют в качестве семейного автомобиля, родители должны понимать, где будут сидеть их дети, особенно требуется установить более одного автокресла», - считает Зуби.

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий