Honda начинает продажи обновленного Ridgeline
Один из наиболее самобытных пикапов на американском рынке получает более привычную внешность и ряд улучшений в отделке и оснащении. Двигатель и трансмиссия остаются прежними. Стоимость выросла существенно.
Заметно переработана передняя часть автомобиля, получившая массивную решетку радиатора и широкой перекладиной в передней части (в RTL и RTL-E – хромированной, в Sport и Black Edition - черной). Изменились фары, капот, передние крылья и бампер. Установлены новые 18-дюймовые диски. Задний бампер и фонари также немного изменились.
Для Ridgeline предлагают только один двигатель – это хорошо знакомый 3,5-литровый V6. Характеристики не изменились: мощность составляет 280 л.с., крутящий момент – 355 Нм. С двигателем сочетается 9-ступенчатая АКПП. До обновления Ridgeline в начальных комплектациях можно было приобрести с передним приводом, но теперь система полного привода с векторным распределением крутящего момента i-VTM4 становится стандартной для всех версий. В подвеске изменений нет, но на 20 мм увеличена колея колес.
Салон изменился не так заметно, как внешность, но обновили переднюю панель и щиток приборов, появилась более современная мультимедийная система. Управление режимами трансмиссии – при помощи кнопочного блока, без традиционного селектора.
В перечне стандартно устанавливаемых систем активной безопасности присутствуют системы автоматического торможения, предупреждения о выходе из полосы и съезде с дороги, есть также адаптивный круиз-контроль.
Ridgeline становится существенно дороже в минимальной комплектации – рост стоимости составил 2670 долларов. Базовая версия стоит теперь от 37 665 долларов. Первые авто появятся у дилеров 2 февраля.