Honda Legend вернется в январе
Японская компания объявила дату начала продаж и стоимость пятого поколения модели. Флагман линейки седанов Honda в Японии будет представлять собой аналог гибридной версии Acura RLX.
Honda Motor сообщает о скором возвращении в свою линейку модели Legend. Оно состоится в год 30-летия имени Legend: модель первого поколения вышла на рынок в 1985. В 2012 году Honda прекратила производство и продажи Legend, сохранив лишь североамериканский аналог – Acura RL. В конце прошлого года представили новое поколение – Acura RLX, а чуть больше месяца назад начались продажи версии с комбинирвоанной силовой установкой RLX Sport Hybrid. Именно гибридная модификация взята за основу Honda Legend пятого поколения.
По сути, Honda Legend будет своеобразным ребеджингом Acura RLX, хотя версия для внутреннего рынка Японии будет иметь ряд небольших отличий. Продажи автомобиля начнутся 22 января 2015 года. Объявлена и стоимость – она составит 6 800 000 иен.
Honda напоминает, что Legend не раз становилась пионером по ряду технических позиций и обещает, что так будет и на это раз. Например, в свое время Legend стала первым в мире авто с антипробуксовочной системой для переднего привода, позднее – первой в Японии моделью, получившей боковые подушки безопасности, встроенные в кресла водителя и переднего пассажира.
В пятом поколении изюминкой должна стать новейшая комбинированная установка и система гибридного полного привода Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD), реализуемая при помощи двух электродвигателей на задней оси и комплекса управляющей электроники.
В салоне одним из наиболее ярких элементов должна стать консоль управления трансмиссией. В гибридной версии (а Legend будет только гибридом) разработчики отказались от традиционного селектора АКПП, заменив его «интуитивно понятной и не требующей привыкания» консолью.
Комбинированная силовая установка построена на основе 3,5-литрового бензинового V6 в сочетании с электродвигателем (а также двумя дополнительными электродвигателями на задней оси). Суммарная мощность установки заявлена на уровне 382 л.с. (281 кВт), крутящий момент - 461 Нм.
Расход топлива составляет 6,0 л/100 км в тестовом цикле JC08.