Honda и Takata продолжают разбираться в последствиях скандала с подушками безопасности
В минувшую пятницу компания опубликовала электронное письмо, датированное 2013 годом. В нем один из инженеров Honda сообщал, что «знает правду о первопричине сбоев в подушках безопасности Takata».
Он отмечал, что если сообщит что-нибудь американскому регулятору NHTSA, это приведет к глобальному отзыву на автомобильном рынке, где используются подушки безопасности Takata. Инженер также утверждал, что его коллега был снят с работы, связанной с подушками безопасности в Honda из-за того, что он слишком много об этом знал. Впрочем, позднее сотрудник отметил, что его заявление было ошибочным. Он признал, что когда писал это письмо своему коллеге, то имел в виду событие 16 октября 1999 года, когда проблемы возникли с прототипом подушки безопасности Takata. «Теперь я понимаю, что первопричина глобального отзыва Takata не связана с причиной взрыва, произошедшего 16 октября», - сообщил сотрудник.
В Honda отметили, что не имеют возражений против того, чтобы инженер компании свидетельствовал в суде, однако он сам отказался это сделать.
Электронная почта инженера компании была раскрыта в ходе разбирательства во Флориде (США), где водители пытаются отсудить у Honda компенсацию за дефекты в подушках безопасности Takata. С помощью письма автопроизводитель подтвердил свою позицию о том, что компания не скрывала знания о дефектах Takata, но и сама стала жертвой обмана со стороны представителей Takata.
Как известно, подушки безопасности этой компании при срабатывании могут взорваться и нанести серьезные травмы разлетающимися осколками. К слову, 9 из 11 смертельных исходов по этой причине были зарегистрированы с автомобилями Honda и Acura 2001-2003 годов.
- 1373
- Ксения Н
- Пожаловаться