Главная / Автомобили / Статьи / Honda Accord в версии Touring: краткий обзор

Honda Accord в версии Touring: краткий обзор

Седан, в отличие от большинства конкурентов, в т.ч. японских, всегда отличался боевым характером даже в комплектациях, ориентированных на комфорт. Версия Touring 2019 года – одна из самых дорогих в линейке Accord, но при этом едва ли не самая сбалансированная.

Honda Accord в версии Touring: краткий обзор

Большинство производителей стараются разбить комплектации на три группы. В первую входят «пустые» начальные версии, стартовая часто дает возможность получить желаемую модель с чрезвычайно скудным оснащением по крайне низкой цене. Вторая группа ориентирована, как правило, на молодую аудиторию и заточена на спортивность, чаще всего формальную: косметические доработки во внешности и салоне, более жесткая подвеска и низкопрофильные шины. Третья наиболее дорогая – комфорт и максимальное оснащение. Причем «спорт» и «комфорт» чаще служат для привлечения или переманивания аудитории.

Honda Accord в версии Touring: краткий обзор

Нельзя сказать, что Honda не следует общепринятой практике, но у этой марки есть свой подход. Кто еще предложит «механику» не только с базовым, но и наиболее мощным двигателем? Из одноклассников – никто, даже Mazda убрала МКПП из стартовой версии Sport, не говоря уже о более дорогих. Accord Touring заметно выделяется на фоне одноклассников тем, что, несмотря на ориентацию на комфорт, остается авто для водителя, но и стоит дороже.

Honda Accord в версии Touring: краткий обзор

Accord Touring можно узнать по улучшенной отделке и оснащению: больше хрома, собственные легкосплавные диски, полностью светодиодные фары. Не каждому понравится хромированная полоса, протянувшаяся по всей ширине передка, за отход от канонов модели критиковали и покатую крышу, угол наклона которой своеобразно сочетается с замысловатым окошком между задней дверью и стойкой. От обилия хрома, впрочем, можно избавиться при помощи фирменной линейки аксессуаров.

Honda Accord в версии Touring: краткий обзор

Салон производит более цельное впечатление: это не самый смелый, но один из наиболее законченных и  удобных салонов за всю историю Accord. Здесь имеется парящий экран мультимедийной системы, но эталонная «хондовская» эргономика от этого не страдает. Есть нововведения в виде блока переключения режимов трансмиссии, пришедшего на замену селектору АКПП. Он уже есть в нескольких моделях Honda и Acura, отношение к нему неоднозначное, но позитивных оценок все же больше. Помочь привыкнуть к новой схеме должны подрулевые лепестки.

Honda Accord в версии Touring: краткий обзор

Honda Accord в версии Touring: краткий обзорHonda Accord в версии Touring: краткий обзор

Кстати, полностью ручного режима здесь все же нет: автомат самостоятельно перейдет на ступень выше, если оставаться какое-то время в красной зоне тахометра. Для этой комплектации Accord предусмотрен новейший 10-ступенчатый «автомат», отзывы о его работе пока только положительные (такой же устанавливается на американский Honda Odyssey). По плавности работы он превосходит даже вариатор, который устанавливается вместе с 1,5-литровым турбодвигателем в более низких комплектациях. Здесь же – наиболее мощный из теперь доступных для Accord двигателей – 2,0-литровый с турбонаддувом.

Honda Accord в версии Touring: краткий обзор

Honda Accord в версии Touring: краткий обзорHonda Accord в версии Touring: краткий обзор

Его Accord получил от «младшего брата» - Civic в версии Type R. Для Accord мощность снизили, а характер сделали более покладистым. Он развивает 252 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Звучание у него не такое благородное, как у прежнего безнаддувного V6, а резковатое 4-цилиндровое урчание к больше к лицу именно Civic. Если не брать в расчет звук, то вопросов к двигателю нет: динамика лучше, чем с прежним V6. Особенно заметны положительные моменты на низких оборотах, максимальный крутящий момент доступен уже с 1 500 об/мин.

Honda Accord в версии Touring: краткий обзор

Honda Accord в версии Touring: краткий обзорHonda Accord в версии Touring: краткий обзор

Расход топлива сертифицирован EPA на уровне 9,0 л/100 км в смешанном цикле. По этому параметру 2,0-литровый Accord не выделяется на фоне аналогов и прошлого безнаддувного V6. Если экономичность в приоритете, то стоит обратить внимание на Accord Touring Hybrid – в той же комплектации, но с комбинированной силовой установкой (по мощности она уступает) расход составит 4,9 л/100 км.

Honda Accord в версии Touring: краткий обзор

Honda Accord в версии Touring: краткий обзорHonda Accord в версии Touring: краткий обзор

Управляемость Accord Touring зависит от выбранного режима работы подвески, только в этой комплектации она адаптивная, с регулируемыми настройками. Они выбираются автоматически при смене режимов (Eco, Sport или Normal). Если позволяет качество дорог, то уходить из Sport не хочется, настолько удачно подобраны настройки и согласована работа двигателя, трансмиссии и подвески. Eco кажется необходимой данью моде и рынку, а стандартные настройки хорошо подходят для неважных дорог. Eco годится только для пробки. Рулевое управление настроено на передний привод и недостаточную поворачиваемость, руль, в отличие от подавляющего большинства моделей, позиционируемых как «спортивные», отнюдь не пустой. Обратная связь ощущается хорошо, тяжесть, которой наливается руль на скорости, только на пользу.

Honda Accord в версии Touring: краткий обзор

Honda Accord в версии Touring: краткий обзорHonda Accord в версии Touring: краткий обзор

Ощутимый элемент, в котором явно ощущается сдвиг в сторону комфорта – передние кресла. Они слишком «домашние», хотя и имеют заметную боковую поддержку. Более того, в них не проваливаешься, как в удобный диван, они плоские в центральной части подушки. Критичного промаха нет, но компромисс между спортивностью и комфортом не самый удачный. Задние сиденья на этом фоне кажутся более сбалансированными.

Honda Accord в версии Touring: краткий обзорHonda Accord в версии Touring: краткий обзор

Если говорить о ценах, Accord мало чем может похвастать, а в версии Touring особенно. Эта модель, оставаясь чрезвычайно востребованной на американском рынке, в своем сегменте является наиболее дорогой. Например, Accord Touring стоит 36 870 долларов. Это почти на тысячу больше, чем самые дорогие версии конкурентов: Toyota Camry XLE V6, Mazda6 Signature Turbo и Nissan Altima Platinum VC-Turbo. Стоит ли отдать предпочтение им? Возможно, подойдет Camry, если нужен непременно безнаддувный V6, Mazda6, если кроме управляемости важен и экстравагантный салон, Altima может привлечь ярким дизайном и полным приводом. У каждой из этих моделей есть своя изюминка, и дело здесь не только в «механике», которую теперь предлагает только Accord, да еще и с 252-сильным двигателем. У этой модели есть свой неповторимый набор черт, который переходит из поколения в поколение, и пусть у этого седана больше нет V6, успеху Accord это наверняка не повредит.

Honda Accord в версии Touring: краткий обзор

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий