Главная / Мото / Новости / Harley-Davidson может стать жертвой изменившейся психологии

Harley-Davidson может стать жертвой изменившейся психологии

Harley-Davidson может стать жертвой изменившейся психологии Как сообщает финансовая компания UBS, расследование, почему акции Harley-Davidson упали на 32% за последние 12 месяцев, привело к неожиданным результатам. Был проведен опрос 2000 человек в возрасте от 21 до 34 лет.

Выяснилось, что психология молодежи изменилась настолько, что это угрожает будущему туристических моделей и дорогих мотоциклов, включая круизеры. Если покупатели старшего поколения решаются на покупку потому, что считают мотоциклы крутыми, либо потому, что рассматривают поездки на мотоцикле в качестве хобби, то миллениалы (родившиеся в конце 80-х и начале 90-х) хотят, чтобы мотоциклы «были удобны в поездках». Таким образом, они скорее отдадут предпочтение скутерам и компактным моделям, которые считают более практичными в плане расхода топлива, пространства под парковку и т. д.

Кроме того, как показывает опрос, молодое поколение и вовсе не хочет покупать мотоциклы или скутеры. Они предпочитают брать напрокат электрические модели.

Harley-Davidson сообщил, что компания уже нацелилась на поколение миллениалов и работает над некоторыми направлениями, которые считает новыми и крутыми. «Фактически, знания наших клиентов легли в основу нашей стратегии по созданию мотоциклов Harley-Davidson следующего поколения по всему миру», - отмечает производитель.

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий