Главная / Спецтехника / Статьи / Грузовики Hino: «японцы» с российскими паспортами

Грузовики Hino: «японцы» с российскими паспортами

Компания «Хино Моторс Сэйлс», официальный дистрибьютор продукции Hino Motors (марка принадлежит концерну Toyota), начала поставки в Россию грузовиков 2016-го модельного года.

В России автомобили Hino уважают за «родную» сборку — машины приходят в нашу страну в виде готовых шасси, собранных на заводе в Хамуре, пригороде Токио. Надстройки же монтируют на российских предприятиях, причем львиная доля приходится на промтоварные и изотермические фургоны. Таким образом, комплектные автомобили поступают к покупателю с российскими VIN-номерами.

Грузовики Hino: «японцы» с российскими паспортами

А недавно компания провела большую работу по изменению комплектаций практически всего модельного ряда своих грузовиков для российского рынка. Прежде всего, улучшили комфортабельность кабины и эргономику рабочего места водителя, поскольку жалобы у владельцев были в основном на это.

Изменения коснулись и некоторых узлов и агрегатов. Обновился и посвежел экстерьер некоторых моделей. И что особенно приятно, все эти улучшения не повлекли за собой роста цен на автомобили.

Обратим внимание на некоторые детали.

Для машин 2016 года выпуска набор опций, включенных в базовую версию, отвечает изменившимся требованиям российского рынка. Комплектация STD («Стандарт») обеспечивает сочетание разумной стоимости и комфорта. Новое исполнение DLX («Делюкс») призвано удовлетворить повышенные требования к удобству водителя.

На всех автомобилях 2016 года выпуска установлены окрашенные передний бампер и решетка радиатора. Изменения коснулись и агрегатной базы: генераторы с увеличенной номинальной силой тока надежно обеспечивают электроэнергией надстройки с повышенным уровнем ее потребления. Применение таких генераторов позволяет беспроблемно устанавливать различное дополнительное оборудование и в кабину.

В ряде моделей с обычной кабиной теперь устанавливают эргономичное кресло водителя с подвеской и регулировкой поясничного подпора. Улучшили и обивку сидений – сейчас ее делают из специальной ткани «Мокета».

Грузовики Hino 500 GD полной массой 12,0 тонн с 2016 года оснащают новыми шинами Bridgestone M788 265/70 R19,5 140/138 M.

Hino 500 GH полной массой 17,5 тонны получили увеличенный с 300 до 400 литров топливный бак на моделях со средней и длинной колесной базой (GH8JPT, GH8JST). Кроме того, в кабинах этих грузовиков появилась съемная шторка заднего окна.

Существенно изменилось оснащение грузовиков Hino 500 FM полной массой 26,0 тонн. С 2016 года, дабы предупредить возможные замечания клиентов на недостаточную мощность в случае установки большого количества дополнительного оборудования и при эксплуатации в холодном климате, на машины устанавливают генераторы номинальным током 90 А.

Смена передаточного числа главной пары с 5,857 на 5,428 обеспечивает возможность движения автомобиля с крейсерской скоростью 90 километров в час.

Комплектация теперь аналогична Hino 500 GH: центральный замок, электрические стеклоподъемники дверей, съемная шторка заднего окна кабины, матрас спального места, пассажирский солнцезащитный козырек.

Грузовики Hino: «японцы» с российскими паспортами

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий