General Motors планирует стать лидером в сегменте седанов
Впрочем, захватить лидерство окажется легкой задачей, поскольку компания рассчитывает, что большинство соперников попросту покинут рынок.
В General Motors считают, что продажи седанов достигли дна, хотя по-прежнему представляют значительную долю от общих продаж автомобилей. Автопроизводитель планирует воспользоваться общим снижением активности в сегменте, чтобы усилить свои позиции и захватить новые рынки. В дальнейшем, по мнению GM, ситуация с седанами может выровняться.
В то же время большинство автопроизводителей переходят на производство кроссоверов и внедорожников, которым отдает предпочтение все большее количество клиентов. Некоторые компании начинают постепенно выводить седаны из линейки.
«По мере того, как другие говорят о том, чтобы покинуть этот автомобильный сегмент, мы считаем, что сегмент все еще имеет силу. Это просто бизнес, который надо вести по-умному», - отметил Стив Майорос, глава отдела маркетинга Chevrolet, отвечающий за продвижение автомобилей и кроссоверов. «Если другие конкуренты уйдут, мы будем очень рады забрать этот бизнес, и мы обязательно это сделаем», - добавил Майорос.
Так, он привел в качестве примера американский рынок, где продажи седанов составили 32%. Для сравнения, четыре года назад они достигали 46%. В этом году средний уровень продаж упал на 15%, тем не менее, седаны по-прежнему составляют 20% от количества всех проданных авто.