Главная / Автомобили / Новости / Ford ориентируется на поколение Z

Ford ориентируется на поколение Z

В компании уверены, что это поколение оказывает существенное влияние на развитие автомобильной отрасли. Поколением Z называют тех, кто родился после 1996 года. В США они составляют более четверти от общего населения. Почти треть из них уже достигла совершеннолетия и может стать автовладельцем.

В Ford отмечают, что представители поколения Z являются поклонниками новых технологий и пользуются услугами каршеринга. Несмотря на это, 92% из них либо владеют, либо планируют приобрести собственный автомобиль. Об этом говорит исследование KBB. Наиболее привлекательное транспортное средство для этого поколения — компактный кроссовер.

«Бэби-бумеры, поколение X, миллениалы — все они хотят свой кроссовер. Поколение Z ничем не отличается. По мере появления компактных моделей, таких как Ford EcoSport, мы все видим, что сегмент кроссоверов продолжает расти. Это популярный форм-фактор для покупателей, впервые приобретающих авто», - сообщает аналитик по продажам Ford в США Эрих Меркл.

Ford ориентируется на поколение Z

Следует отметить, что всего четыре года назад американская молодежь (18-24 года) отдавала предпочтение малолитражкам (8121 купленных авто), а компактных кроссоверов купили лишь 443. В прошлом году та же возрастная категория приобрела 3 981 малолитражку и 2 840 малолитражных кроссоверов, которые показали рост на 541%.

Кроме того, более 11% молодежи, купивших кроссовер в прошлом году, выбирали из самых маленьких кроссоверов. В 2012 году таких было всего 2%. Если говорить о функциях, для них важны связанные технологии, Wi-Fi, несколько зарядных портов, совместимые с смартфонами развлекательные системы и зарядные устройства для смартфонов.

«Я никогда не слышала об EcoSport, но он мне понравился, когда я его увидела. Я искала подержанный автомобиль и не ожидала, что мне будет по карману новое авто», - сказала 19-летняя Келли Освальд, одна из первых владелиц EcoSport в США.

Ожидается, что в 2018 году некоторые категории кроссоверов превзойдут по уровню продаж другие сегменты, а в 2019 году их лидерство станет очевидным. Именно поэтому Ford решил серьезно пересмотреть свою линейку моделей на американском рынке.

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий