Главная / Автомобили / Новости / Ford готов решить проблему автомобильных пробок

Ford готов решить проблему автомобильных пробок

Автопроизводитель выпустил видео, которое показывает, как адаптивный круиз-контроль может помочь с автомобильными пробками.

Ford объединился с университетом Вандербильта (США), чтобы разработать соответствующую технологию. Испытания проводились на закрытой трассе с участием 36 автомобилей, оснащенных адаптивным круиз-контролем. Во время проверки транспортные средства, как обычно, двигались по шоссе, а затем автомобили, едущие впереди, неожиданно замедлились со скорости 96 км/ч до 64 км/ч, чтобы имитировать реальные условия.

В случае, когда система адаптивного круиз-контроля была выключена и за впереди идущими авто следили водители, автомобили тормозили хаотично, а затем ускорялись. При этом каждый водитель сбросил скорость сильнее, чем автомобиль впереди, что еще больше замедлило движение. В некоторых случаях автомобили в задних рядах практически остановились.

Ford готов решить проблему автомобильных пробок

Затем тот же тест провели со включенным адаптивным круиз-контролем, который автоматически регулировал скорость автомобиля, чтобы поддерживать ее на уровне впереди идущего транспортного средства. Автоматика сработала более быстро и поддерживала оптимальную дистанцию, не страдая от замедленной реакции, которой подвержены люди.

Ford отметил, что адаптивный круиз-контроль превзошел реакцию человека практически в каждом случае торможения. В частности, один тест показал, как впереди идущий автомобиль замедлился на 8 км/ч. Даже если всего треть автомобилей использовала адаптивный круиз-контроль, эффект был схож с тем, когда все транспортные средства использовали технологию.

В компании сообщили, что эта демонстрация была уникальной, поскольку показала, как активные технологии помощи водителю могут использоваться для позитивного влияния на трафик».

Сообщается, что среднестатистический американец тратит в пробках 41час в год, что обходится ему в 1400 долларов в год, если учитывать повышенный износ, увеличившийся расход топлива и время, которое можно было бы потратить на что-нибудь, более полезное.

Ford добавил, что предложил адаптивный круиз-контроль в 2006 году. К настоящему моменту он доступен для 71% модельного ряда для американского рынка.

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий