Ferrari официально представила новый SF90 Stradale
Модель станет самой мощной дорожной версией за всю историю Ferrari. Гибрид превзойдет LaFerrari, который обеспечивал мощность на уровне 949 л.с. (707 кВт). Так, его мощность составит 1000 л.с. (735 кВт), крутящий момент равен 800 Нм.
Под капотом Ferrari SF90 Stradale будет расположена гибридная система с 4,0-литровым двигателем V8, дополненным двойным турбонаддувом. Три электродвигателя разместят по следующей схеме: два на передней оси над каждым колесом, а еще один — на задней оси. Они комплектуются восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Впервые на спортивной модели Ferrari, если не считать GTC4Lusso, была использована система полного привода. Ускорение до 100 км/ч займет 2,5 секунды. За 6,7 секунды гибрид ускорится до 200 км/ч. Максимальная скорость достигает 340 км/ч. Была модернизирована аэродинамика. Прижимная сила составляет 390 кг на скорости 250 км/ч. Вес гибрида составляет 1570 кг, что примерно на 13 кг меньше, чем вес LaFerrari.
На тестовом треке Ferrari Fiorano, SF90 показал время круга 1:19, в то время как LaFerrari для его прохождения требуется 1:19.70.
На рулевом колесе установлены переключатели, которые управляют четырьмя режимами движения: eDrive, Hybrid, Performance и Qualify. Первые два режима электрифицированы. Так, eDrive полностью отключает V8, а Hybrid подключает к нему электродвигатели. В режимах Performance и Qualify турбированный V8 включен в работу. В первом случае он используется для зарядки электрических компонентов. В Qualify задействована вся мощность системы, поскольку он предназначен для заездов на треке.