Дилер Nissan продал X-Trail через Twitter, доставив ключи курьером
Обычно автопроизводители используют эту соцсеть для рекламы или общения с потребителями. Тем не менее, одному из дилеров Nissan в Испании удалось продать автомобиль, используя исключительно социальные сети. Продавец и покупатель не созванивались по телефону и не тратили время на визит в дилерский центр.
Все началось с того, что пользователь Twitter Рауль Эсколана разместил в своем аккаунте хэштег #compraruncocheportwitter («купить автомобиль в Twitter») и стал ждать реакции от какого-либо автомобильного дилера в Испании. Он решил купить автомобиль только в том случае, если его сообщение заметят и продадут только через Twitter.
Эксперимент увенчался успехом. Первым среагировал Antamotor – дилер Nissan. Он перенаправил Эсколана в Periscope, где покупатель прошел виртуальную игру, после чего Рауль Эсколана разместил опрос, в котором попросил своих фолловеров проголосовать за то, какой автомобиль ему нужен. Наибольшее количество голосов (43%) набрал Nissan X-Trail.
Когда Эсколана вошел в дилерский центр Nissan за своим автомобилем, у него в руках уже были не только документы о праве собственности, но и ключи от автомобиля, доставленные курьером. Сделка стала первой полностью электронной продажей автомобиля в Европе.
- 1112
- Ксения Н
- Пожаловаться