Главная / Автомобили / Статьи / Datsun mi-do! Годен к строевой

Datsun mi-do! Годен к строевой

Перед прочтением примите к сведению.
1. Я не ездил на «Калине».
2. Речь идёт о относительно бюджетном автомобиле, сделанном под контролем японцев.
3. «Жигули» хорошо, а Datsun — по взрослому.

Здравствуйте Друзья!
В рамках тест-драйва двое суток ездили на автомобиле Datsun mi-do с автоматической КПП по Владимирской, Суздальской, Костромской и Ярославской областям.

О бренде Datsun:В марте 2012 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и Infiniti. Под брендом Datsun предлагаются современные, и доступные продукты для оптимистично настроенных активных покупателей растущих рынков. Datsun основывается на восьмидесятилетнем опыте создания автомобилей в Японии и является частью «ДНК» компании Nissan. За 2015 год в России было реализовано 31 697 автомобилей марки.

А зачем? Когда есть…

-Ты на чём ездишь? Я вот на «Лада Калине»
-А ты?
-У меня Datsun!
Вау! =)


В первую очередь, бренд рассчитан на тех людей, кто устал от «гаражного сервиса» и от бренда LADA.
Предположим, мне нужно купить недорогую машину на каждый день. Много тратить я не хочу, покупать «Жигули» тоже, покупать бэушку -есть психологический барьер, а тут хаппа- Datsun.
И родословная нормальная и шильдик не наш.

Приобретая Datsun вы получаете: Современное сервисное обслуживание под покровительством старшего брата компании Nissan. За 546 000рублей это НОВЫЙ автомобиль (Trust) с «автоматом», адекватной подвеской и бодрым 87ми сильным двигателем + рабочие программы по утилизации + кредитные программы и т/д. Отличия от «Жигулей»: Изменённый салон, другие настройки шасси, иные комплектующие. И строгий контроль по качеству.

Лирическое отступление.
Я понимаю, что можно ремонтировать в гараже, но лично мне важно приехать в чистый сервис, сдать автомобиль на приёмку, попить кофейку. Это же нормально. Это блага современного мира — так нужно пользоваться. Да, стоит денег — но как говорил Шоу:
«Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили.

Внешность у него более строгая чем у «сами знаете кого». Есть нечто «иномарочное» в линиях кузова и форме фар.

Мне не интересно, как он едет по дороге, мне интересно проехать туда, куда он сможет проехать, при этом не застрять и ничего себе не оторвать.

За счёт высокого дорожного просвета 174мм размокшая грунтовка для него не проблема, главное выключить электронных помогайцев
За счёт высокого дорожного просвета 174мм размокшая грунтовка для него не проблема, главное выключить электронных помогайцев

Жаль, что на тесте не додумались мешок картофаныча купить — для чистоты эксперимента.

В первый день, мы с удовольствием носились по просёлку, глине и подъезжали к интересным локациям. «Автомобилька» сопротивлялся такому повороту событий, но потом у него отключили систему стабилизации и он поехал.

Едет он странновато. Было стойкое чувство, что передняя тележка норовит уехать вперёд.Некоторое нарушение баланса — передок тяжёлый, в корма лёгкая.


Электроусилитель руля со свой задачей справляется. Руль лёгкий и пустой во всех режимах движения.
Комфортная скорость около 120 км/ч. Выше уже страшновато.
Чувствуешь что едешь быстро. В повороты на трассе ввинчивается нехотя.

Зато подвеска у Datsun mi-do всеядная.

Ходов достаточно, для того, чтобы пролезать к всяким интересным местам.


Хотели развесить, но с первого раза препятствие не нашли.
Datsun с азартом кроссовера лезет на препятствия.

Причём нет чувства, что это легковой автомобиль, едет уверенно.

Для проверки жёсткости элементов кузова, «развесили» автомобиль. Все двери открываются и закрываются.

Намёка не перекос кузова нет.

Внутренний мир у Datsun mi-do простоват, но в меру.

Тёмный салон с серебряными вставками выглядит как старый добрый друг из 90тых.
Зато это именно тот случай когда машина внутри, выглядит больше чем снаружи.

Все на своих местах.

Огорчило отсутствие подлокотника. Локоть правой руки всё время норовит провалится между сиденьями. Причём при езде по просёлкам, наличие сверчков и скрипов мы не обнаружили. Для эксперимента проехался на месте задних пассажиров, был приятно удивлён. Позади довольно уютно, особо не трясёт.

Интересная деталь в интерьере, монументальный рычаг управления «автоматом». Стойкое чувство, что он внедрился сюда с другой планеты. Огромный и удобный.


Снизу машины ничего не торчит и не свешивается, что хорошо для заездов куда-нибудь.


Где-то под Костромой, мы нашли много заброшенных элеваторов. Вот куда тачки фотографировать нужно ездить, а то привыкли гонять по городу.


Системы помогающие водителю, срабатывают мягко и корректно.

Расход в смешанном цикле получился 9 литров на 100 километров. Можно уложится и в 7,5 если ехать без фанатизма
Расход в смешанном цикле получился 9 литров на 100 километров. Можно уложится и в 7,5 если ехать без фанатизма

ABS (Антиблокировочная система торможения)
BAS (Усилитель экстренного торможения)
EBD (Система электронного распределения тормозных усилий)


Лосиный тест на скорости 20 — 40 — 60 км/ч
Все прогнозируемо и корректно.

Резюме: Автомобиль понравился. Удобен и БЕЗОПАСЕН для путешествий, хорошо и ладно собран, не очень требователен к дорожному полотну.

Достаточно прост, приемлемо едет. Своих денег стоит. Если бы я выбирал, то выбрал комплектацию «Траст» с автоматической коробкой передач.

Автор: Евгений Головач

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий