Daihatsu начинает продажи нового поколения Tanto
Разработчики продолжили развитие концепции максимально универсального городского авто с просторным и трансформируемым салоном. Впервые в сегменте новинка получает систему полуавтоматической парковки.
Tanto – одна из ключевых моделей для Daihatsu. Она появилась в 2003 году как первый «высокий микровэн повышенной универсальности». Во втором поколении авто получил одну из главных своих «фишек» - сочетание распашной передней и сдвижной задней дверцы при отсутствии центральной стойки кузова и широком продольном диапазоне регулировок сидений. В третьем поколении эту схему усовершенствовали и расширили, перенеся также и на сторону водителя, а в новом четвертом автомобиль разработан с нуля, но с учетом всех положительных моментов предшественников.
Tanto становится первой моделью на новой платформе DNGA. Разработчикам удалось повысить жесткость кузова на 30% и одновременно снизить массу на 40 кг. Пол ниже, чем у предшественника, на 16 мм, передние стойки кузова более узкие, кресла – полностью новые, диапазон горизонтальной регулировки передних кресел – до 540 мм. По соображениям безопасности, водительское сдвигается на максимальное расстояние, только если селектор вариатора находится в положении «P».
Двигатель прежний – 3-цилиндровый 0,66-литровый серии KF с турбонаддувом и без. Вариатор существенно модернизирован. Сертифицированный расход топлива – от 4,7 л/100 км.
Первым из кей-каров Tanto получает систему полуавтоматической парковки Smart Panorama Parking Assist, которая, ориентируясь по линиям разметки, самостоятельно прокладывает траекторию для оптимальной парковки (в т.ч. параллельной).
Стоимость Daihatsu Tanto составляет 1 220 400 – 1 873 800 иен.