Главная / Автомобили / Новости / Daihatsu Boon теперь разгоняется быстрее

Daihatsu Boon теперь разгоняется быстрее

Происходит это отнюдь не благодаря новому пакету внешних улучшений, основой которого являются контрастные полосы на капоте и крыше, а вследствие доработок трансмиссии: разгон улучшили в ущерб максимальной скорости.

Daihatsu Boon теперь разгоняется быстрее

На внутреннем рынке Японии Daihatsu предложит для Boon пакет улучшений под общим названием D-tune Edition. Несмотря на то, что доработки имеют в целом несложный характер, на уже проданные и зарегистрированные автомобили установить его будет невозможно. Вероятно, это объясняется особенностями, которые компания не может внести в уже зафиксированные данные.

Daihatsu Boon теперь разгоняется быстрее

Главная техническая особенность D-tune Edition – доработки вариатора. Его верхний диапазон стал на 20 % «короче», что привело к снижению максимальной скорости, однако улучшило общий показатель разгона. Уточняется, что в режиме «городских» скоростей авто стал динамичнее: время разгона до 40 км/ч сократилось на 8 %, а с 40 до 80 км/ч – на 10 %. Конкретные значения компания не приводит.

В октябре прошлого года Daihatsu показала специальную версию Boon Sporsa Limited, построенную на основе максимальной комплектации Silk. Именно для нее и будет доступен пакет D-tune Edition. Предполагалось, что улучшения будут косметическими, но позднее было решено доработать трансмиссию. Двигатель остался без изменений: для Boon предлагается 1,0-литровый 3-цилиндровый 1KR-FE мощностью 66 л.с. (49 кВт) при 6 000 об/мин и крутящим моментом 91 Нм при 4 800 об/мин.

Внешние особенности: 2-цветная отделка: черная акцентная, если кузова красный и красная, если кузов черный. Помимо полос на капоте и крыше цветом выделены боковые зеркала, молдинги на дверях, дверные ручки и дополнительная оптика в бамперах.

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий